Авиакомпания S7 за последние 19 месяцев была оштрафована более 40 раз за оказание пассажирам услуг ненадлежащего качества. Об этом говорится в отчете Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Как уточнили в надзорном органе, в прошлом году перевозчик получил 25 штрафов на 750 тыс. руб., в этом выявлено не менее 15 нарушений на 450 тыс. руб. Общая сумма взысканий около 1,2 млн руб.
В большинстве случаев поводом для санкций оказывались некачественное обслуживание пассажиров, овербукинг, задержки рейсов без предоставления гостиниц путешественникам и т. д.
В прокуратуре добавили, что стандартная сумма штрафа для авиакомпании в таких случаях 30 тыс. руб. При этом S7 все денежные взыскания погасила в срок.
Отметим, что сообщения об овербукинге у российских перевозчиков в последнее время появляются все чаще. Предложения о его узаконивании не так давно обсуждались в Комитете Госдумы по транспорту и строительству. Если ввести овербукинг в законную плоскость, то авиакомпаниям придется выплачивать клиентам компенсации. Пока же максимум, на что может рассчитывать пассажир, это билет на другой рейс.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.