Проверка коньяка в Китае — это реакция на автомобильные тарифы ЕС, говорит владелец Hennessy LVMH, которого цитирует Reuters.
“Антидемпинговое расследование Китая в отношении европейской коньячной промышленности — это жесткая реакция на тарифы Европейского союза на китайские электромобили”, — заявил накануне финансовый директор Hennessy cognac, владельца LVMH.
В пятницу, 5 июля, Китай объявил о планах проведения слушаний по импорту европейского бренди, что усилило напряженность в тот же день, когда вступили в силу предварительные тарифы Европейской комиссии на электромобили китайского производства.
“Вы можете быть региональным игроком с особой ролью в процессе глобализации, как в нашем случае, и, несмотря на это, оказаться заложником целого ряда конфликтов, которые не имеют никакого отношения к вашей деятельности”, — сказал Жан-Жак Гиони. «Каждый раз, когда где-то случается шальная пуля в торговом конфликте […], есть большая вероятность, что в итоге нам придется вести переговоры, объяснять, что мы не демпингуем, что цена на коньяк правильная”, — добавил.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.