На Калине 2 усилитель руля отрыгивает, если отключен датчик скорости и обороты выше 2,5к в течение десятка секунд, но на приборку скорость поступает именно с датчиков АБС. Тут такая же ситуация, не работает абс, следовательно скорость неизвестна, следовательно он тупо вырубается для безопасности. На калине 1, когда эур вырубался на ходу, то руль закусывало на секунду, в повороте крайне опасно было. Думаю на новых вестах эур так же ловит клин, как и на первой калине, только на калине он всё таки давал себя повернуть потом, а на весте нет
@ЭдуардДжураев-ш8м
15th Окт 2025Ильдар тебе с твоим подвешенным языком вести какое нибудь шоу у тебя талант ты за словом в карман не лезешь удачи тебе во всем крассава
@Dango75
15th Окт 2025На Калине 2 усилитель руля отрыгивает, если отключен датчик скорости и обороты выше 2,5к в течение десятка секунд, но на приборку скорость поступает именно с датчиков АБС. Тут такая же ситуация, не работает абс, следовательно скорость неизвестна, следовательно он тупо вырубается для безопасности. На калине 1, когда эур вырубался на ходу, то руль закусывало на секунду, в повороте крайне опасно было. Думаю на новых вестах эур так же ловит клин, как и на первой калине, только на калине он всё таки давал себя повернуть потом, а на весте нет