Собянин рассказал о строительстве Рублево-Архангельской линии метро

Минимальное чтение

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство станции «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской линии метро. В своем Telegram-канале он отметил, что первый пусковой комплекс ветки построен уже на 50%. 

«Проложены практически все тоннели, строятся станции. По планам, по задачам, которые мы ставим перед строителями, этот участок должен быть запущен уже в конце 2026 года», — рассказал градоначальник.

Президент АО «Объединение “Ингеоком”» Дмитрий Евсеев заверил, что все работы идут по графику. Строители в настоящее время прокладывают инженерные системы. Также идет архитектурная отделка, в том числе служебных помещений. 

Новая Рублево-Архангельская ветка включает 12 станций. Ее протяженность составит 27,6 км. Линия пройдет от Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского, за Московскую кольцевую автодорогу (МКАД) и далее в Красногорск. В результате она свяжет два деловых квартала: ММДЦ «Москва-Сити» и деловой кластер «СберСити». 

В первые годы линией будут пользоваться почти 170 тыс. пассажиров в сутки. В перспективе их количество увеличится до 250 тыс. 

Будущая станция «Народное Ополчение» входит в первый участок Рублево-Архангельской линии, который протянется от «Шелепихи» до «Бульвара Генерала Карбышева». Запустить его планируют в конце следующего года». У станции будет два подземных вестибюля с выходами на обе стороны улицы Демьяна Бедного и проспекта Маршала Жукова.

Открытие станции улучшит транспортное обслуживание более 180 тыс. жителей района Хорошево-Мневники и сократит время в пути до делового центра «Москва-Сити» в два раза. Рядом со станцией проживают 42 тыс. человек. 

Ее ежедневный пассажиропоток достигнет 12 тыс. человек. Вместе со станцией БКЛ этот показатель составит 30 тыс. пассажиров в сутки.

Центральным элементом архитектурного оформления новой станции «Народное Ополчение» станут два ряда ярко освещенных колонн, плавно переходящих в своды станционного зала. Полы облицуют светло-серым гранитом, путевые стены и колонны — черным. Путевые стены также украсят алюминиевые сотовые панели черного и красного цветов. 

Строители уже завершили монтаж ограждений котлована. Сейчас возводятся основные конструкции, монтируются трубопроводы и воздуховоды, а также выполняются архитектурно-отделочные работы. Объект готов на 61%.

Ранее Собянин рассказал о развитии дорожной сети в Молжаниновском районе.

Поделитесь этой статьей
Комментариев нет