Китайские богачи стыдятся демонстрировать свой статус с помощью предметов роскоши на фоне экономических потрясений, сообщает CNBC.
Рынок предметов роскоши в стране, действительно, сейчас испытывает давление. Согласно июньскому отчету консалтинговой группы Bain and Company, в Китае появляются признаки так называемого позора роскоши на фоне сложной макроэкономической ситуации, вялого роста ВВП и слабого потребительского доверия, что негативно сказывается на потреблении среднего класса.
“Нельзя сказать, что они не готовы тратить деньги на роскошь — на самом деле, у некоторых ведущих игроков мы по-прежнему наблюдаем очень высокие показатели в Китае, но это всего лишь часть желаемого потребления, к которому люди относятся с большей осторожностью и будут продолжать это делать”, — говорит старший партнер Bain & Company Дерек Дэн.
“Состоятельные клиенты боятся, что их сочтут слишком показушными”, — добавила Клаудия Д’Арпицио, партнер и глава отдела моды и роскоши Bain & Company по всему миру.
Отметим, что термин “позор роскоши” не нов. “Мы называем это позором роскоши по аналогии с тем, что произошло в США в 2008-2009 годах”, — сказала Д’Арпицио. “Даже люди, которые могут позволить себе покупать эти товары, с меньшей готовностью делают это, чтобы не было видно, что они действительно покупают или носят очень дорогие товары”, — уточнила она.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.