Star Wars: Fate of the Old Republic находится на ранних этапах разработки
На церемонии The Game Awards 2025 состоялся анонс Star Wars: Fate of the Old Republic – новой ролевой игры от студии Arcanaut Studios и Lucasfilm Games. Проект возглавил Кейси Хадсон, геймдиректор оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогии Mass Effect. Это будет одиночная экшен-RPG с оригинальным сюжетом, действие которого разворачивается в конце эпохи Старой Республики.
Игроку предстоит взять на себя роль пользователя Силы в галактике на грани возрождения, где каждое решение приближает героя к свету или тьме.
В эксклюзивном интервью StarWars.com Хадсон и вице-президент Lucasfilm Games Дуглас Рейли обсудили наследие KOTOR и поделились первыми деталями проекта.
Когда мы разрабатывали оригинальную KOTOR, мы хотели создать эталонный опыт Star Wars – приключение, состоящее из всего, о чем мы мечтали как фанаты. Fate of the Old Republic представляет возможность исследовать современное видение эталонного опыта Star Wars, используя передовые технологии и геймдизайн, а также совершенно новую историю, созданную специально для сочетания свободы действий игрока и погружения в галактику, которое было в сердце KOTOR.
Кейси Хадсон
Хотя Fate of the Old Republic не является прямым продолжением, тайтл создается людьми, которые формировали это наследие.
За два десятилетия работы над играми Star Wars, включая Star Wars: The Old Republic, я воочию убедился, насколько много эти истории значат для фанатов. Это возможность почтить наследие, создав нечто в той же традиции глубокой, кинематографичной RPG с выбором. Воссоединение с Кейси стало огромной честью, и мы вкладываем всю нашу общую страсть и опыт в создание следующей великой главы.
Дуглас Рейли
Star Wars оставался постоянным источником вдохновения для Хадсона с момента просмотра первой картины в 1977 году и на протяжении всей карьеры. После выхода оригинальной Knights of the Old Republic в 2003 году Хадсон поддерживал контакт с Lucasfilm, надеясь получить шанс снова сотрудничать. В этом году он стал сооснователем Arcanaut Studios, и звезды начали сходиться.
Наша цель – разработка игр, которые я люблю создавать: эмоционально мощные, кинематографичные приключения, движимые свободой действий игрока, глубиной повествования и погружающим миростроительством.
Fate of the Old Republic находится на ранних этапах разработки, но использует десятилетия творческого опыта совместного партнерства. Хадсон знает, что у геймеров будут высокие ожидания, и он к ним готов:
Я всегда стремился руководить очень сфокусированными проектами с творческой ясностью и согласованностью в команде, а также четко организованным производственным планом. Великие идеи приходят из всех частей команды, так что моя работа – собрать и сформировать целостное видение, в которое вносит вклад вся команда.
Новая глава в истории игр Star Wars затронет фундаментальные столпы франшизы: инновационное повествование, запоминающихся персонажей, сложный геймплей и погружающую свободу действий в галактике.
Прошлое Star Wars – это обширный открытый холст для создателей, позволяющий исследовать новое без необходимости учитывать сюжетные точки из других медиа. Буквально существует бесконечное количество историй для рассказа. Хотя мы всегда будем чтить и праздновать основную сагу, критически важно исследовать новую территорию, встречать новых персонажей и видеть новые части галактики.
Рейли
Рейли подчеркнул, что рад партнерству с Хадсоном, потому что тот обладает глубокими знаниями в повествовании Star Wars и создании RPG. Он уверен, что его экспертиза не имеет равных, а поддержка фанатов KOTOR будет мотивировать разработчиков в создании уникального качественного опыта.
Дата релиза Star Wars: Fate of the Old Republic будет объявлена не скоро.
English 


































































































































































































































































































