STEPN |Пирамида или гениальный расчёт?
Каждый проект имеет свой внутренний токен для взаимодействия пользователей. Порой токенов в проекте может быть несколько. В проекте STEPN таких токенов два:
GST — внутри игровой токен, который можно заработать за шаги
GMT — внутри игровой токен, который можно купить на бирже либо заработать на 30+ уровне кроссовок за шаги
Исходя уже из этих данных мы видим, что положение токена GMT выше чем GST. Но на данный момент этот токен не используется в игре. Да, его можно купить на бирже, но нельзя потратить, потому что все операции внутри проекта (прокачка уровня кроссовок, минтинг *скрещивание двух кроссовок с целью создать третий*, открытие боксов, покупка и установка усилителей *гемов*) производятся в GST.
Где будет использоваться GMT?
Если посмотреть на минтинг, то при создании 3 кроссовка высвечивается цена минта:
200GST + 0 GMT
Видим первую точку использования — минтинг. Остальное остаётся в секрете. И это не просто так. Создатели обезопасили экономику и защитили GST от обвала при выходе GMT на биржу скрыв его предназначение.
В тот момент, когда тайна будет раскрыта и мы узнаем для чего нужен GMT спрос на токен вырастет. При увеличении спроса вырастет и курс токена.
Сейчас курс такой:
GMT 0.4$ (старт торгов 0.1$ на бирже Binance)
GST 3.013$ (на старте проекта 0.1$ по внутри биржевому курсу)
Из этого следует, что токен GMT имеет потенциал роста до уровня GST а именно до 3,4$. Но ценность токена GMT выше и его количество меньше чем GST, а значит GMT будет стоить дороже чем GST.
Переходим к более подробному разбору токеномики. Расчёт токеномики основывается на определении таких параметров как:
- Предложение
- Спроса
- Инфляция
Часть 1 Выбор кроссовок
Всего существует 4 вида кроссовок
Заходим на главную страницу приложение и нажимаем START Бежим 10 минут в КОМФОРТНОМ для себя темпе или просто идём, если не можем бегать. Через 10 минут нажимаем пауза и зажимаем красную кнопку стоп. Смотрим на свою среднюю скорость на пробежке.
- Если средняя скорость от 1 до 6 км\ч то вам подойдут WALKER
- Если средняя скорость от 1 до 10 км\ч то вам подойдут JOGGER
- Если средняя скорость от 8 до 20 км\ч то вам подойдут RUNNER
Есть вариант купить TRAINER и зарабатывать вне зависимости от вашего ритма так как трейнеры приносят прибыль при скорости от 1 до 20 км\ч . Вы можете и гулять и ходить и быстро бегать одновременно. По настроению. Это значит вам не нужно придерживаться нижней планки и подгонять себя (как на RUNNER) или наоборот специально тормозить себя не превышая скорость 10 км\ч (как на JOGGER).
Один нюанс, доход всё равно зависит от скорости. И если бежать в TRAINER то самый большой доход будет при средней скорости 12 км\ч.
Так же не забывайте, что это не спринтовый забег, а марафон. Решает выносливость и поддержание ОДИНАКОВОЙ средней скорости на протяжении всей пробежки.
Объясню почему это важно.
Если у вас только 1 или 2 кроссовка, то в день начисляется 2 энергии в течение 24 часов. Каждые 6 часов (в 16:00 по мск, в 22:00 по мск, в 04:00 по мск и в 10:00 по мск) восполняется 25% энергии. В нашем случае это 0.5 энергии.
1 энергия = 5 минутам бега.
Значит за сутки вы можете пробежать только 10 минут при наличии 1 или двух кроссовок.
НЕ ПРЫГАЙТЕ ВЫШЕ ГОЛОВЫ
Да, на раннерах доход немного выше, чем на джоггерах, а на джоггерах немного выше, чем на волкерах. Однако бежать со средней скоростью 12 км\ч (оптимальная на раннерах) в течение 10 минут, да ещё и если вы раньше не бегали на постоянной основе, это будет очень серьёзная нагрузка. Вы не затащите.
В следствии чего, ваш доход будет меньше, сил потратите больше.
Как увеличить энергию?
Энергия зависит от количества ваших кроссовок. Если у вас 3 обычных кроссовка, то в день вам начисляется 4 энергии вместо 2. Каждые 6 часов будет восполнятся 1 энергия. Если у вас есть 1 необычный кроссовок, то вам даётся 1 дополнительная энергия.
Привожу пример:
У вас 2 обычных (серых) и 1 необычный (зелёный) кроссовок. Общая энергия 5 единиц. 4 энергии за 3 кроссовка +1 энергия за необычные кроссовки.
С каждыми последующими дополнительными необычными кроссовками будет +1 до тех пор пока общее число кроссовок не будет равно 9. Даже 9 обычных кроссовок даст новый прирост энергии.
- 1 кроссовок — 2 энергии — 10 минут
- 3 кроссовка — 4 энергии — 20 минут
- 9 кроссовок — 9 энергии — 45 минут
- 15 кроссовок — 12 энергии — 60 минут
- 30 кроссовок — 20 энергии — 100 минут
Когда вы определились с типом кроссовок, нужно определиться с качеством кроссовок.
Обычные серые (common)
Цена: в среднем 10 SOL
Поинты за уровень: 4 поинта за каждый уровень
Дополнительная энергия: нет
Базовые параметры: каждый параметр минимум 1 максимум 10 единиц на старте
Цена минтинга: от 200 до 800 GST
_____
Необычные зелёные (uncommon)
Цена: в среднем 50 SOL
Поинты за уровень: 6 поинтов за каждый уровень
Дополнительная энергия: +1 за каждый кроссовок
Базовые параметры: каждый параметр минимум 8 максимум 18 единиц на старте
Цена минтинга: от 800 до 2400 GST
_____
Редкие синие (rare)
Цена: в среднем 350 SOL
Поинты за уровень: 8 поинтов за каждый уровень
Дополнительная энергия: +2 за каждый кроссовок (информация уточняется)
Базовые параметры: каждый параметр минимум 15 максимум 35 единиц на старте
Цена минтинга: (информация уточняется)
_____
Эпические фиолетовые (epic)
Цена: ещё не введены в игру
Поинты за уровень: 10 поинтов за каждый уровень
Дополнительная энергия: +3 за каждый кроссовок (информация уточняется)
Базовые параметры: каждый параметр минимум 28 максимум 63 единиц на старте
Цена минтинга: (информация уточняется)
_____
Легендарные оранжевые (legendary)
Цена: ещё не введены в игру
Поинты за уровень: 12 поинтов за каждый уровень
Дополнительная энергия: +4 за каждый кроссовок (информация уточняется)
Базовые параметры: каждый параметр минимум 50 максимум 110 единиц на старте (информация уточняется)
Цена минтинга: (информация уточняется)
_____
Сейчас в игре доступны кроссовки 3 разных качеств. Обычные, необычные и редкие. Эпические и легендарные в игру ещё не введены.
Выбор количества кроссовок и стратегия игры
Доход только от бега
Если вы хотите купить кроссовки только для бега, то вам хватит 1 обычных кроссовок. Это вариант для тех, кто просто хочет попробовать. Окупаемость такой инвестиции 3-4 месяца при условии, что вы не докупаете на старте дополнительные GST для прокачки на первых порах пока доход не большой.
(я рекомендую докупить ещё 20-40GST чтобы быстрее прокачивать уровень и выйти на доход 20-30$ в день за 10 минут пробежки на 9 уровне. Это позволит сократить срок окупаемости до 1-2 месяцев)
Окупаемость
Вложения:
1 обычные кроссовки кроссовки с хорошими базовыми параметрами— 11 SOL — 900$ (при курсе 1 SOL = 82$)
Дополнительные вложения на старте для быстрой прокачки:
до 9 уровня — 50 GST — 170$ (при курсе 1 GST = 3.4$)
Время для выхода на оптимальный доход:
6 дней
Доход на 9 уровне: ~25$ при 2 энергиях
Окупаемость:
Общие вложения 1070$
6 дней прокачка до 9 уровня выход на 25$ в день 42 дня по 25$ в день
Заходите в калькулятор и вбиваете параметры тех кроссовок, которые вам приглянулись на рынке. Они должны соответствовать вашим целям, стратегии и возможностям. После того, как вобьёте все параметры, вы увидите доходность, стоимость починки и чистую прибыль.
Как правильно прокачивать кроссовки
Вы уже знаете, что самые важные параметры на старте это эффективность и прочность.
Удачу нет смысла качать до тех пор пока не будет 4+ энергии. Когда будет 4 энергии удачу нужно вкачать до 16.
Комфорт нет смысла качать пока кроссовки не будут 30 уровня.
Есть зависимость от уровня прокачки параметра и бонусами, которые он даёт.
Доход и износ
Что прокачиваем в первую очередь
Неважно какие у вас кроссовки джоггеры, раннеры или волкеры. Всё равно качаем эти параметры.
Берём в расчёт, что вы вкачали кроссовки в первые 24 часа до 5 уровня. У вас 20 поинтов.
Исходя из данных в таблице для нас оптимальные параметры на старте это:
Эффективность — 20
Прочность — 14
Первым делом поговорим про прочность
Износ кроссовок уменьшается ТОЛЬКО при достижении указанного количества поинтов.
- От 5 до 9 — 3%
- От 10 до 13 — 2,5%
- От 14 до 17 — 2%
Посмотрите, на уменьшение количество процентов износа. Каждый раз при прокачке на 4 поинта износ уменьшается на 0.5%. Затем уменьшается на 0.25% каждые 4 поинта. Качать износ дальше нет смысла.
Переходим к эффективности
Наша цель сделать эффективность 20 поинтов.
Итого нам нужно 14 прочность и 20 эффективность. Всего 34 поинта. Так как мы за 5 уровней получим 20 поинтов, то базовые параметры должны быть минимум по 7 поинтов каждый. Не смотрите на десятичные значения. Нас интересуют именно целые значения.
Разберём на примере Джоггеров
Предположим все базовые параметры равны 7 (пусть удача и комфорт будут меньше\больше вообще без разницы). На 5 уровне такие кроссовки с такой прокачкой вам будут приносить 6,83 GST чистыми.
6.83 GST * 3,4$ = 23,2$ в день на джоггерах 5 уровня с 2 энергиями в день в комфортном режиме
Сравним с раннерами
Все те же параметры, всё точно так же, только класс кроссовок раннеры.
Как видим доход 7,19 GST в день
7,19 GST * 3,4$ = 24,4$
23,2$ против 24,4$
Разница 1,2$ в день, но зато комфортно бегаешь лёгким бегом или быстрым шагом
Вывод
Зачем раннеры, джоггеры лучше.