Этой весной жители Свердловской области стали чаще, чем в прошлом году, покупать товары для дачи, занятий спортом и походов.
Как выяснили специалисты «Мегафона» на основании данных собственного сервиса «Аналитика маркетплейсов», спортивную обувь в апреле текущего года уральцы покупали на 63% чаще, чем год назад, а велосипеды – на 29%.
Туризм и отдых на природе тоже стали популярнее, например, на четверть выросли продажи спальных мешков. Спрос на походные палатки в сравнении с прошлым годом не изменился, однако в сравнении с мартом в апреле заметен существенный подъем: интерес к палаткам, шатрам и тентам увеличился сразу на 86%.
Грили, мангалы и барбекю в этом году покупают на 14% чаще, теплицы – на 28%, средства полива и водоснабжения – на 36%, а садовую технику – на 58%.
Примечательно, что многие из этих товаров за год стали дороже. К примеру, товары из категории «Велоспорт» поднялись в цене на 23%, а «Полив и водоснабжение» – на 38%. Мангалы, спортивная обувь и садовая техника сохранили тот же уровень цен, что и в начале года, а некоторые походные товары подешевели: например, палатки – на 16%.
Екатеринбург, Елена Владимирова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2025, РИА «Новый День»