Национальная администрация безопасности дорожного движения США начала расследование аварий, которые произошли, когда автомобили Tesla работали с функцией парковки, которая позволяет владельцам вызывать автомобиль с парковочного места, когда в автомобиле никого нет, сообщает CNN.
Результаты предварительного расследования, касающегося примерно 2,6 млн автомобилей Tesla с функцией «Actually Smart Summon», были обнародованы в понедельник. Агентство заявило, что ему известно о «множественных заявлениях о ДТП», когда пользователь не смог предотвратить столкновение из-за проблем с прямой видимостью или временем реакции. Это последнее расследование федерального регулятора безопасности в отношении функций беспилотного вождения автомобилей Tesla.
Всего через две недели в должность вступит избранный президент Дональд Трамп, а генеральный директор Tesla Илон Маск, ярый сторонник Трампа во время предвыборной кампании и после выборов, начнет официально оказывать свое влияние на широкий спектр политики федерального правительства.
Акции Tesla выросли более чем на 60% после ноябрьских выборов на фоне уверенности инвесторов в том, что администрация Трампа будет следовать политике, выгодной Tesla.
В октябре NHTSA объявило о начале расследования безопасности функции полного автономного вождения Tesla (FSD) после как минимум одного смертельного случая с участием пешехода, а также трех других аварий, в одной из которых была получена травма.
Аварии, о которых идет речь в последнем расследовании, не столь серьезны. Агентство заявило, что получило сообщение об одной аварии от владельца автомобиля и по меньшей мере о трех других в новостных сообщениях.
«Все четыре инцидента связаны с тем, что автомобили Tesla, работающие в Actually Smart Summon, не смогли обнаружить столбы или припаркованные автомобили, что привело к аварии», — говорится в заявлении NHTSA. В нем также говорится, что рассматриваются 12 других инцидентов, о которых сообщили владельцы автомобилей. Tesla не ответила на запрос о комментарии по расследованию.
На сайте Tesla говорится, что функция должна использоваться только на частной территории, например, на парковках и подъездных путях, а не на общественных улицах и дорогах. На сайте также говорится, что человек, управляющий автомобилем с помощью функции в приложении для телефона, должен иметь четкий обзор автомобиля и пути его движения, чтобы иметь возможность остановить его при необходимости.
Хотя в автомобилях Tesla уже много лет есть так называемые опции «самоуправления», эти опции включают предупреждение о том, что водители должны быть готовы взять управление автомобилем на себя в случае необходимости предотвращения аварий.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.