Ежедневные Новости

Тесла сталкивается с обратной реакцией регулятора над претензиями на Bay Area Robotaxi

0
Пожалуйста.войти в системуИлизарегистрироватьсячтобы это сделать.
Тесла сталкивается с обратной реакцией регулятора над претензиями на Bay Area Robotaxi

Регулирующие органы в Калифорнии и Вашингтоне карабкаются после того, как Элон Маск заявил в июле, что Тесла вскоре запустит роботаксис в Остине, штат Техас, и в районе залива Сан -Франциско.

На x он опубликовал, что компания развернет их «вероятно, через месяц или два». Но Тесла даже не подала заявку на разрешения, необходимые для юридического управления такси с самостоятельным вождением в Калифорнии, где процесс утверждения может занять годы.

То, что Тесла на самом деле имела в движении, было гораздо меньшей операцией: приглашать только поездка на автомобилях, управляемых человеком. Не без водителя. Не по требованию. И он использовал лицензию в стиле лимузина, которая не позволяет реальной поездке на езду.

Электронные письма между командой общественной политики Теслы и должностными лицами транспорта показали, насколько слепыми были регуляторы. После того, как СМИ сообщили, что Тесла готовится развернуть роботаксис в районе залива, один высокопоставленный чиновник из Калифорнии спросил, планирует ли компания прояснить «общественное путаницу».

Сотрудник Теслы отказался дать реальный ответ. Они просто сказали, что Тесла «не отвечает на запросы в СМИ» и добавили, что клиенты получат информацию, когда они доступны. Месяц спустя Элон снова опубликовал, утверждая, что «зона обслуживания Tesla Robotaxi уже больше, чем любой конкурент в Остине и в районе залива». Нет разъяснения, нет реальных данных, нет разрешений.

Чиновники требуют ответов от Теслы после претензий.

Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям сообщила Reuters, что Tesla обязана описать свою услугу «правильно и точно», и должна четко отделить свои операции, основанные на человеке в Калифорнии от любых автономных услуг, которые она может работать в других местах.

Прямо сейчас проект Robotaxi (тот же, который подпитывает оценку Tesla на 1 триллион долларов, и безумный пакет заработной платы Elon) остается в значительной степени недоказанной. После десяти лет обещаний все, что она сделала, — это небольшой пилот в Остине с монитором безопасности, расположенным на пассажирском сиденье.

.u3b3143f158c8d2c3cb4cbdccbcf9a172 {padding: 0px; поля: 0; надоеволок: 1ем! Важно; надоеволос: 1ем! Важно; Ширина: 100%; дисплей: блок; шрифт-вес: жирный шрифт; фоновый цвет: #eaeaea; Граница: 0! Важно; РЕМЖА СЛЕДУ: 4PX SOLID #3498DB! Важно; Box-Shadow: 0 1px 2px rgba (0, 0, 0, 0,17); -Мозо-бокс-тень: 0 1px 2px rgba (0, 0, 0, 0,17); -О-бокс-подвеска: 0 1px 2px rgba (0, 0, 0, 0,17); -Webkit-box-shadow: 0 1px 2px rgba (0, 0, 0, 0,17); Текстовое декорация: нет; / Переход: непрозрачность 250 мс; Вебкит-транзиция: непрозрачность 250 мс; Текстовое декорация: нет; } .U3B3143F158C8D2C3CB4CBDCCBCF9A172 {Переход: фоновый цвет 250 мс; Webkit-трансляция: фоновый цвет 250 мс; непрозрачность: 1; Переход: непрозрачность 250 мс; Вебкит-транзиция: непрозрачность 250 мс; } .U3B3143F158C8D2C3CB4CBDCCBCF9A172 .CTATEXT {FONT-WEUTH: BOLD; Цвет:#464646; Текстовое декорация: нет; размер шрифта: 16px; } .u3b3143f158c8d2c3cb4cbdccbcf9a172 .posttitle {color:#000000; Текстовое декорация: подчеркнуть! Важно; размер шрифта: 16px; / }

Смотрите также Xiaomi вспоминает 116K SU7 EVS из -за недостатка безопасности водителя.

Во время звонка Теслы в июле Элон удвоился. Он сказал: «Мы сделали то, что мы сказали, что собираемся сделать. Не значит, что мы всегда вовремя, но мы это делаем». Он также сделал шанс на критиков, сказав: «Наши скептики сидят там с яйцом на лице».

Тем не менее, даже при монтаже давления (включая основной голос акционеров в ноябре, связанный с его компенсацией), он сказал, что роботаксис инвесторов Теслы будет масштабироваться с «гиперэкспоненциальным показателем» и служит «половине населения США» к концу этого года.

Но слово «роботакси» продолжает меняться. Пост Теслы от 13 сентября рекламировал свою полную подписку на самостоятельное вождение по цене 99 долларов в месяц, как «контролируемый роботакси». Эта система по -прежнему требует полностью предупреждающего драйвера, и она не является автономной в любом юридическом смысле.

Мэтью Вансли, профессор права в Cardozo, который изучает автомобили с самостоятельным вождением, сказал, что Тесла хочет продать видение роботаксиса инвесторам и покупателям, избегая при этом правового беспорядка, сообщая об этом правительству. «Они не хотят сообщать регуляторам, что у них есть система автоматического вождения,-сказал Мэтью,-потому что тогда они становятся гораздо большим количеством правил во многих штатах».

Пилот Tesla Austin начался в июне, но широкая общественность все еще не может его использовать. В некоторых случаях Tesla перенес монитор безопасности на сиденье водителя во время поездок, которые используют шоссе, согласно сообщениям на X.

.U1485DBFCBFA8B1E4B7AEE4BEDE11DB1A {PADDING: 0PX; поля: 0; надоеволок: 1ем! Важно; надоеволос: 1ем! Важно; Ширина: 100%; дисплей: блок; шрифт-вес: жирный шрифт; фоновый цвет: #eaeaea; Граница: 0! Важно; РЕМЖА СЛЕДУ: 4PX SOLID #3498DB! Важно; Box-Shadow: 0 1px 2px rgba (0, 0, 0, 0,17); -Мозо-бокс-тень: 0 1px 2px rgba (0, 0, 0, 0,17); -О-бокс-подвеска: 0 1px 2px rgba (0, 0, 0, 0,17); -Webkit-box-shadow: 0 1px 2px rgba (0, 0, 0, 0,17); Текстовое декорация: нет; }. Переход: непрозрачность 250 мс; Вебкит-транзиция: непрозрачность 250 мс; Текстовое декорация: нет; } .U1485DBFCBFA8B1E4B7AEE4BEDE11DB1A {Переход: фоновый цвет 250 мс; Webkit-трансляция: фоновый цвет 250 мс; непрозрачность: 1; Переход: непрозрачность 250 мс; Вебкит-транзиция: непрозрачность 250 мс; } .u1485dbfcbfa8b1e4b7aee4bede11db1a .ctatext {font-weight: bold; Цвет:#464646; Текстовое декорация: нет; размер шрифта: 16px; } .u1485dbfcbfa8b1e4b7aee4bede11db1a .posttitle {color:#000000; Текстовое декорация: подчеркнуть! Важно; размер шрифта: 16px; }. }

Смотрите также Музыкальное тело ICMP сетряет «преднамеренное» кража художников от ИИ фирм

Элон также сказал, что Tesla будет развивать программу Robotaxi во Флориде, Неваде и Аризоне; все штаты с легким надзором. В этом месяце Невада дала Тесле сертификат тестирования, а Аризона позволила компании проверить автомобили с водителем безопасности. Он все еще ждет разрешения, чтобы тестировать без одного. Флорида не требует специального разрешения.

Обратная реакция из эпизода Bay Area была немедленной. 25 июля Карим Хабиб из Национальной администрации безопасности дорожного движения по электронной почте по электронной почте калифорнийских чиновников спросил: «В вашей команде встречались с Теслой и обсудили развертывание в эти выходные?» Они не сделали.

Эмили Уоррен, заместитель секретаря в транспортном отделе Калифорнии, обратилась к политике Теслы, Ноэлани Дерриксон и двум другим руководителям агентства. Она сказала, что есть опасения по поводу того, как публичные неправильно поняли заявления Теслы. Дерриксон сказал, что Тесла сообщил Комиссии по коммунальным предприятиям, что поездок были только для друзей и семьи сотрудников и не будут привлекать автономные автомобили.

Эмили последовала, спрашивая, как идея роботаксиса даже вышла. Она предположила, что это произошло из -за «неверного толкования» комментариев Теслы. Она прямо спросила: «Есть ли у вас планы публично прояснить природу расширяющихся операций Tesla в области залива, чтобы развеять путаницу?»

Дерриксон избежал этого вопроса и сказал: «Как общая политика, Тесла не отвечает на запросы прессы», добавив, что «клиенты получат информацию о операциях Tesla по езду, когда они станут доступны».

Если вы читаете это, вы уже впереди. Оставайся там с нашей бюллетеней.

Dogecoin чувствует, что укус падает на 10% в день
Ad Area

Reactions

0
0
0
0
0
0
Уже отреагировали на эту публикацию.

Реакции