По прогнозам, к 2030 году мировые расходы на корейскую культурную продукцию почти удвоятся и составят $143 млрд, пишет Bloomberg со ссылкой на исследование TikTok и аналитической компании Kantar.
Растущая популярность так называемого K-контента была усилена социальными платформами, где пользователи выражали свою признательность корейской драме, поп-музыке, кухне и косметике. TikTok, который изначально набрал популярность благодаря коротким клипам молодых людей, танцующих под популярные песни, стал местом сбора поклонников K-pop в сети. В последнее время он расширился, включив в себя больше корейской культуры и традиций.
Текущий размер рынка Халлю — то есть «Корейская волна», всеобъемлющий термин, охватывающий культурный экспорт страны — оценивается в $76 млрд, и вирусный контент вокруг K-культуры должен стимулировать его рост, захватывая большую аудиторию на ключевых рынках, таких как США и Юго-Восточная Азия, говорится в отчете.
По сравнению с Японией, первоначальным крупным экспортером культурной продукции Северной Азии, объем производства Южной Кореи все еще относительно невелик, но социальные сети помогают сократить этот разрыв.
Контент на TikTok ByteDance Ltd. все больше расширяется, охватывая такие темы, как корейская еда и корейские дорамы. Он стимулирует вовлеченность, мемы и реальные продажи продуктов. В одном случае продажи лапши Buldak резко возросли после того, как рэперша Cardi B сделала обзор на нее в видео и собрала почти 40 млн просмотров. Это подняло акции корейского производителя лапши Samyang Foods Co. до рекордного уровня в этом году.
Тяга к корейской культуре возникла в то время, когда TikTok расширяет свой бизнес электронной коммерции через TikTok Shop в США и по всей Юго-Восточной Азии. Корейские продукты являются одним из самых перспективных сегментов для социальной платформы, поскольку более половины пользователей TikTok покупали корейскую еду или косметику непосредственно в TikTok Shop, по данным компании.
По данным отчета, текущие мировые расходы на корейскую музыку, включая билеты на концерты и контент, по оценкам, вырастут примерно до $11,6 млрд в этом году, в то время как расходы на корейскую косметику и продукты питания, как ожидается, также вырастут более чем до $20 млрд в каждом случае.
В отчете говорится, что эта тенденция, скорее всего, сохранится и в следующем году: семь из десяти пользователей TikTok в США и Юго-Восточной Азии указали, что их расходы на корейскую еду и корейскую косметику увеличатся в следующем году.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.