Стиль

Торговый центр «Метрополис» запускает проект по поддержке российских брендов

«Метрополис» запускает проект поддержки российских брендов «Точка RU». Это полноценная программа, которая пройдет в пространствах торгового центра с 19 ноября по 18 декабря и представит гостям 19 молодых локальных марок, отобранных под чутким руководством BURO.: Petra, Studio 29, Choux, Select Studio, Golovina Mari, Sorelle, The Clou, Gentle, MY812, 5’o Coat, Razumno, Aloha Gaia, Askent, Daje Store, Chamotte Bakery, Moonswoon, QariQris, Lera Treyger, Primrose.

Представители брендов не только презентуют свои коллекции, но и примут участие в концептуальном модном перформансе и серии дискуссий. В рамках инициативы пройдут воркшопы, лекции от представителей индустрии, а также мастер-классы по апсайклингу и кастомайзингу.

Консалтинговая компания Knight Frank подсчитала, что за девять месяцев 2022 года на российский рынок вышли только пять международных брендов, что на 55% ниже аналогичного периода 2021 года (тогда на рынок вышло 11 новых ритейлеров). С начала февральских событий об уходе объявили более 15 иностранных марок, а около 17 международных операторов провели ребрендинг и перепродажу своего бизнеса.

«Проект Точка RU станет платформой коммуникации для представителей бизнеса и потребителей. Мы настроены на открытый диалог, который позволит брендам продемонстрировать свой продукт, познакомиться с площадкой и аудиторией, расширить масштабы и присмотреться к выходу в торговый центр в качестве арендатора», — рассказала автор проекта, директор по маркетингу «Метрополис» Елена Кокеладзе.

Первым мероприятием станет открытая дискуссия с персональными стилистами и модными инфлюэнсерами «Как поменялся наш подход к шопингу». Она пройдет в день открытия, 19 ноября. Узнать больше о проекте и зарегистрироваться на события можно на официальном сайте «Метрополиса».

В онлайн-зине BURO. x Метрополис, мы расскажем о том, чем сегодня живет мода в России. Следите за обновлениями.

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»