Расходы американцев в текущий период предпраздничных покупок с 1 ноября по 24 декабря выросли на 3,8% по сравнению с 2023 годом. Об этом говорится в обзоре Mastercard SpendingPulse, передает Reuters.
Исследователи Mastercard SpendingPulse прогнозировали более скромный рост на 3,2%. Годом ранее розничные продажи в США в праздничный сезон выросли на 3,1% относительно 2022 года.
Продажи одежды в период праздников повысились на 3,6%, ювелирных изделий — на 4%, а электроники — на 3,7%. Онлайн-продажи подскочили на 6,7%.
Старший советник Mastercard Стив Садов в интервью агентству заявил, что потребительские расходы в США на «здоровом уровне». «Уровень безработицы низкий. Зарплаты растут. Их личные финансы отражаются в том факте, что они делают покупки», — добавил он.
В текущем году не только растут расходы у американцев, но и фондовые индексы США. По оценкам аналитиков Уолл-стрит, индекс S&P 500 продолжит рост и в 2025 году. Не упустите возможность заработать на этом. «Финам» предоставил доступ к инструментам рынка США — клиенты, использующие счет «Сегрегированный Global» имеют доступ к более чем 20 000 акций и опционов.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.