Ценовая война на рынке электромобилей в Китае усиливается, так как доля рынка становится важнее прибыли, что ускоряет уход мелких игроков, пишет South China Morning Post.
В отчете Goldman Sachs, опубликованном на прошлой неделе, на который ссылается издание, говорится, что прибыльность автомобильной промышленности в этом году может стать отрицательной. А, по словам участников выставки Auto China Show в Пекине, ожесточенная ценовая война в автомобильном секторе Китая будет обостряться по мере того, как производители электромобилей (EV) активизируют свои попытки завоевать большую долю крупнейшего в мире авторынка. Они прогнозируют, что падение цен может привести к серьезным убыткам и вызвать волну закрытий предприятий, спровоцировав консолидацию всей отрасли, которую смогут пережить только те, у кого есть производственные мощности и “большие карманы”.
“Это необратимая тенденция — электромобили полностью заменят бензиновые автомобили”, — заявил журналистам в четверг, 25 апреля, Лу Тянь, руководитель отдела продаж серии Dynasty от BYD. Лу добавил, что BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, стремится переосмыслить некоторые сегменты, чтобы предлагать лучшие продукты и лучшие цены для привлечения китайских клиентов.
Лу не сказал, будет ли BYD и дальше снижать цены на свои полностью электрические и подключаемые гибридные автомобили после того, как в феврале компания начала “войну скидок”, снизив цены на 5-20%, чтобы отвлечь покупателей от автомобилей, работающих на бензине.
Напомним, что Китай является крупнейшим в мире рынком электромобилей, где продажи составляют около 60% от общемирового объема. Однако отрасль переживает спад из-за проблем в экономике и нежелания потребителей тратить деньги на дорогостоящие товары.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.