Туроператор Let’s Fly, который привлек внимание специалистов заниженной стоимостью размещения в ряде отелей, на прошлой неделе выпустил еще несколько рассылок, которые стали поводом для обсуждения в профессиональной среде. И хотя компания больше не утверждает, что ее цены лучшие, от предложений конкурентов они действительно сильно отличаются. Это подтверждает и анализ, проведенный редакцией TourDom.ru.
Информацию для сравнения мы взяли из рассылки, поступившей в минувший понедельник: там продвигалось размещение в отелях Турции на первую половину сентября.
Например, неделю в Q Aventura Park Hotel 5* Let’s Fly предлагает «дабл» на «все включено» за 82 276 руб., у других туроператоров этот же вариант стоит от 95 тыс. руб.
Orange County Alanya 5* рекламируется в рассылке за 105 762, у конкурентов – от 125 тыс.
Наиболее заметная разница обнаружена при сравнении цен на проживание в Сlub Turan Prince World 5*. У Let’s Fly неделя стоит от 131 708, у других компаний – от 174 339 руб.
Таким образом, цены у авторов рассылки оказались ниже на 14–25%. Для турецкого направления это заметная величина, так как в случае с Турцией, где конкуренция между туроператорами крайне высока, предложения по одним и тем же отелям находятся примерно на одном уровне.
Для чистоты эксперимента мы посмотрели также рассылку, посвященную новогоднему отдыху в Таиланде, которая поступила днем позже. Разница есть, но не столь впечатляющая, как по Турции. Например, проживание в отеле Centara Pattaya Hotel на заезд с 28 декабря длительностью 7 ночей Let’s Fly сейчас предлагает за 71 тыс. руб., включая завтрак, в то время как у одного из конкурентов его можно найти за 77 665, т. е. примерно на 9% дороже. Royal Cliff Beach Hotel 5*, считающийся одним из лучших в Паттайе, туроператор на те же даты продает за 171 115 руб., а другая компания – за 180 102 руб. (5% разницы).
В комментариях к постам в телеграм-канале между специалистами туризма развернулась дискуссия, можно ли отправлять туристов через Let’s Fly и почему ее цены ниже. Турагенты-скептики пишут, что работают только с компаниями, которые давно на рынке, а маркетинговая политика Let’s Fly, которая работает с 2021 года, кажется им странной. Однако в комментариях появились и отзывы тех, кто подтверждает: в компании работают специалисты, которым можно доверять. Кроме того, Let’s Fly относится к известной на рынке группе «Слетать», поэтому поводов переживать нет. Ну а что касается происхождения низких цен, то, вероятно, это связано с особенностями контрактов. Редакция направила запрос руководству туроператора для прояснения его маркетинговой политики. Предварительно нам пообещали ответ на этой неделе.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.