Для того чтобы стать профессиональным турагентом, способным найти подходящий вариант отдыха для любого туриста, необходимо обладать хотя бы базовыми профильными знаниями. Такое мнение высказали представители отрасли в обсуждениях телеграм-канала «Крыша ТурДома».
В комментариях к теме о рекламных турах сформировался еще один интересный повод для дискуссий – о первых шагах в туризме будущего специалиста. Некоторые подписчики отметили, что для турагента важно в самом начале карьеры знать основные туристические направления и хотя бы самые востребованные отели. То есть сразу погрузиться в сферу с головой. В идеале – иметь опыт работы в зарубежных принимающих компаниях.
Другие читатели справедливо заметили, что будущему специалисту важно не только обладать техническими навыками бронирования и продаж, но и уметь обозначить запрос клиента. «Рилсы для красивой картинки, привлечения внимания. Подробности – исключительно при живом общении. Агент выявляет потребности туриста, а тот в процессе может услышать интересующую его информацию», – поясняет комментатор.
Мнения разнятся и по поводу способа знакомства со страной и объектами размещения. Одним турагентам для понимания предложения туроператоров нужно лично осмотреть гостиницы по самым продаваемым направлениям. Другие – предпочитают фокусироваться на определенном сегменте и работать преимущественно с отдельной категорией туристов. Например, с чеком выше среднего или предпочитающих немассовый продукт.
Тем не менее профессионалы турбизнеса сходятся в одном: для успешной карьеры важно выбрать оптимальную схему работы и находиться в курсе событий рынка. Причем отслеживать изменения не только в отельной базе, но и в авиаперевозке, правилах пересечения границ, страховании и многих других аспектах отрасли.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.