Туристам предложили слетать за 15 тысяч на Сейшелы из Москвы на Новый год

Минимальное чтение

У «Аэрофлота» второй день продолжается акция «Для легких на подъем», она завершится 29 декабря. Предлагается приобрести билеты в экономкласс со скидками по ряду направлений, в том числе популярных туристических, на даты вылета до 1 января включительно.

Внимание редакции TourDom.ru привлекли выгодные варианты из Москвы в Маэ (Сейшелы) и Шарм-эль-Шейх (Египет). Места на рейсе в Маэ отправлением завтра, 26 декабря, продаются за 14,8 тыс. руб. по безбагажному тарифу (здесь и далее указаны наличие и цены, актуальные по состоянию на 19:00 25 декабря. – Ред.).

Кстати, за перевозку чемодана надо доплатить ни много ни мало 51,6 тыс. руб.

25.12-022.jpg    

Обратный билет с Сейшел в российскую столицу на даты после Нового года обойдется как минимум в 47,3 тыс. руб. на вылеты 1 или 2 января, в 50,1 тыс. руб. – на 4 января, а на 6-е – в 80,9 тыс. руб.

25.12-023.jpg

Доплата за багаж значительно ниже, чем на рейсах из Москвы, 8 тыс. руб.

Бюджетно отправиться на египетский курорт Шарм-эль-Шейх предлагается 26 или 27 декабря, цена – 11,4 тыс. руб.

25.12-024.jpg  

Впрочем, перелет с багажом стоит совсем других денег – 65,2 тыс. руб., а на билеты из Египта в даты новогодних каникул придется раскошелиться как минимум на 35,9 тыс. руб.

Авиакомпаниям значительно проще загружать обратные рейсы, так как ими в Россию возвращаются пассажиры, ранее вылетевшие за границу в разные даты. Спрос выше, а значит, и необходимости продавать места по дешевке нет. Возможно, именно этим объясняется столь существенная разница в стоимости билетов из Москвы в Маэ и Шарм-эль-Шейх и на обратный перелет из этих аэропортов.

В последнее время и сам «Аэрофлот», и входящий в его группу компаний лоукостер «Победа» устраивают распродажи по зарубежным направлениям едва ли не с регулярной частотой. Не исключено, что это попытка дать бой иностранным авиаперевозчикам, доля которых на рейсах из РФ за границу выросла в условиях западных санкций до 40% (в 2019 году она составляла только 25,7%). Нацперевозчик не заинтересован в том, чтобы отдавать конкурентам наиболее хлебные маршруты, ведь международные перелеты приносят более высокий доход, чем внутренние. Вероятно, чтобы сохранить масштабы присутствия на нашем рынке, зарубежным авиакомпаниям придется в перспективе ответить активизацией собственных ценовых акций. Впрочем, китайские перевозчики, например, и сейчас чуть ли не каждую неделю предлагают выгодные тарифы на востребованных направлениях из РФ.


Больше на Онлайн журнал sololaki

Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.

Поделитесь этой статьей
Leave a Comment

Больше на Онлайн журнал sololaki

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше