Российские туристы очень близко к сердцу восприняли ситуацию, произошедшую с юным британским пассажиром-аутистом, которого не допустили на рейс Ryanair, летевший на Канарские острова. Ситуацию активно обсуждают подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». Новость собрала три с половиной сотни комментариев.
Многие считают, что представители европейского перевозчика могли быть более мягкими к особому пассажиру, который нервничал перед посадкой в самолет: «Бдительные, где не надо. Дали бы пройти в салон, сесть на свои места. Мать наверняка бы успокоила своего ребенка игрушками или телефоном. Она прекрасно знает, как мальчик реагирует на происходящее».
Есть и те, кто считает, что мера была вынужденной. Они не склонны винить авиакомпанию в какой бы то ни было предвзятости – проблема не в самом факте наличия психического заболевания, а в том, что и сам малыш был взволнован, и поведение матери также вызывало вопросы. Именно ей предстояло контролировать своего ребенка весь полет: «Поддерживаю авиакомпанию. Мать была в ярости, как написано в статье. В таком состоянии нельзя допускать. Это закрытое пространство, долгий перелет. Кто может дать гарантии, как они себя поведут на высоте, если уже в аэропорту возникли сложности».
Далеко не все туристы настроены толерантно. Некоторые не хотели бы оказаться в соседнем кресле с особым пассажиром. Во многом успех их перелета зависит от подготовленности сопровождающих. У некоторых туристов уже был неудачный опыт: «Я как-то имел счастье лететь рядом с эпилептиком, у которого начался припадок. Родители не посчитали нужным предупредить экипаж о болезни, да и взять с собой какие-либо лекарства не удосужились».
Сталкивавшиеся с людьми с подобными заболеваниями туристы настаивают, что не нужно бояться: «В любом самолете находится несколько детей, которые орут весь полет. Одним больше, одним меньше, какая разница. Вокруг нас в самолетах часто летают взрослые гомо сапиенсы без официальных диагнозов, но в определенных ситуациях они демонстрируют неадекватности разных мастей. А тут просто ребенок».
Ранее TourDom.ru писал, что шестилетнего туриста-аутиста не посадили в самолет: сотруднику авиакомпании не понравилось его поведение.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.