В Красноярске в последние дни вовсю обсуждают необходимость запуска аэроэкспресса до аэропорта. Эта тема попала в инфополе с подачи местных СМИ и красноярского архитектора Антона Шаталова, который объяснил, что рельсовый транспорт от города до аэропорта не появится в ближайшие 10 лет. А задумаются о нем только когда пассажиропоток перевалит за 10 млн. Сейчас у гавани только 4 млн.
Емельяново находится в 40 км от краевой столицы. Это очень далеко. И у многих пассажиров фактически нет выбора вариантов для поездки в аэропорт. На текущий момент, это, по сути дела, только такси, которое не обходится дешевле тысячи рублей в одну сторону. Есть автобус – аж 57 рейсов в день, – но им пользуются немногие.
«По сути, 90% пассажиров добираются до аэропорта на легковых. Это нерационально, неправильно и неэкологично. Да и припарковаться сложно и дорого», – считают туристы. Многие из них считают, что властям нужно озаботиться реализацией данного проекта: «Лучше бы это сделали, чем это метро!»
Вариантов, как сделать проект более интересным властям, у пассажиров масса. Одни предлагают совместить аэроэкспресс с электричкой, которая будет актуальна для жителей населенных пунктов на пути следования. Другие предлагают проложить новую ветку по красивым местам и благодаря видовому маршруту продавать не только билеты в аэропорт, но и экскурсии.
Ранее TourDom.ru писал, что во Внуково перестал ходить аэроэкспресс. Всему виной открытая станция метро, которая перетянула пассажиропоток.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.