Подписчик ТГ-канала «Крыша ТурДома» поделился с нами информацией от своих родственников, которые сейчас находятся в международном аэропорту Дубая.
Самостоятельные путешественники – семья с ребенком – должны были вылететь авиакомпанией Emirates из Москвы вчера в 16:50 в Йоханнесбург (ЮАР) с пересадкой в Дубае. Рейс перенесли на более позднее время. В аэропорт Дубая туристы прибыли в 2 часа ночи. Самолет Emirates в Йоханнесбург, назначенный на 04:05 утра, задерживается на неопределенное время. Пассажиры застряли в транзитной зоне.
«В зале Connection desk нет ни воды, ни еды. Информация о рейсах недоступна. Огромная толпа людей. Пройти в терминал невозможно, так как бронирования на стыковочные рейсы отменены и посадочные талоны не работают. Предлагают перебронироваться заново, но к стойкам нет даже организованной очереди, ждать приходится часами», – сообщает наш подписчик.
Судя по комментариям от очевидцев в тг-канале «Крыша ТурДома», не лучше ситуация и в третьем терминале аэропорта. «Здесь полный хаос. Люди спят на полу. Рейсы переносят, мой – пока на 3 часа, и неясно, будет ли более продолжительная задержка. Сотрудников недостаточно, никто пассажирам не помогает и ничего не объясняет», – пишет одна из туристок.
Сегодня утром авиакомпания Emirates сообщила на своем сайте, что возобновляет регистрацию пассажиров, вылетающих из Дубая: «Клиенты, пострадавшие от отмены рейсов, должны связаться со своим агентом по бронированию, написать нам в личные сообщения или посетить раздел поддержки на официальном сайте перевозчика для повторного бронирования». Приезжать в аэропорт рекомендуется только при наличии подтвержденного бронирования.
Коллапс в авиагавани Дубая – следствие наводнения, случившегося 2 дня назад. С 16 апреля отменены или задержаны сотни авиарейсов.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.