Индонезия, куда многие российские туристы охотно летали еще до ковида, становится всё более популярна – этой осенью и зимой российским туристам предложат больше туров на Бали с гарантированной перевозкой. Об этом сегодня говорили на workshop в отеле «Континенталь», который организовал для турагентств туроператор PAC Group.
После 2022 года география выездного туризма в России изменилась – рынок развернулся в сторону Юго-Восточной Азии. Отдых в Индонезии всегда пользовался спросом, но сейчас эта страна получила второе дыхание. Генеральный директор PAC Group Илья Иткин рассказал, что Индонезия стабильно входит в десятку самых востребованных у клиентов туроператора. А по сравнению с прошлым годом спрос увеличился в 4,5 раза. При этом в сезоне-2024/2025 он продолжит расти, так как с 18 сентября «Аэрофлот» возобновил рейсы на Бали из Москвы, а в октябре увеличит частоту с двух до трех в неделю.
«Все вы знаете, что прямые рейсы подогревают интерес к стране. Неважно, выберут туристы “Аэрофлот” или полетят на Бали со стыковкой, сам факт появления прямой перевозки всегда помогает продажам», – объяснил Иткин и назвал Индонезию стратегическим направлением для своей компании.
Высокий интерес к Индонезии подтвердил чрезвычайный и полномочный посол этой республики Жозе Антонио Морато Таварес. По его словам, уже обсуждается увеличение количества рейсов в страну, в частности могут появиться рейсы из Санкт-Петербурга.
Рост спроса и позитивные ожидания меняют конкурентную ситуацию на этом направлении. Раньше туроператоры бронировали для своих клиентов только размещение или продавали туры с GDS-перевозкой, комплектуя их билетами по тарифам, которые имелись в наличии в дистрибутивных системах. Теперь же появилась возможность предложить туры с выкупленными местами на авиарейсах. По такому пути пошел и PAC Group, ранее старавшийся не брать блоки мест из-за рисков. «На высокие даты блочный продукт помогает закрыть часть потребностей клиентов, предложить конкурентную цену. Сейчас в нашем онлайне есть варианты на новогодние даты на базе блочных билетов на Qatar Airways», – привела пример Анастасия Косинец, руководитель направлений ЮВА.
В workshop приняли участие представители индонезийской компании Pegasus Indonesia Travel и многих отелей, востребованных у российских туристов. В частности, The Apurva Kempinski Bali; Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort; Four Seasons Resorts Bali; Melia Bali; Double Six Luxury Hotel, Seminyak; InterContinental Bali Resort.
Ранее «ТурДом» писал, что после пандемии на острове Бали открылось более 10 новых отелей уровня 4–5 звезд.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.