В США сравнили новый логотип Verizon с логотипом Netflix. Сходство оказалось налицо, сообщает Fast Company.
Смена имиджа произошла спустя 9 лет после скандального ребрендинга крупнейшего провайдера беспроводной связи в США, который сегодня испытывает трудности с ростом числа абонентов. Исчезла галочка Verizon electricity, которая в той или иной форме использовалась брендом более 20 лет. На его месте буква V, которая будет служить фирменным знаком Verizon.
“Нам нужно сделать шаг вперед, чтобы наладить эмоциональную связь с потребителями”, — говорит Рикардо Аспиазу, вице-президент Verizon по креативу и брендингу.
Предыдущий ребрендинг Verizon был проведен Майклом Берутом из Pentagram в 2016 году. Несмотря на резкую критику при запуске, цель ребрендинга заключалась в том, чтобы позиционировать Verizon как надежную сеть в эпоху, когда надежность сигнала всегда была под вопросом.
Первым шагом в процессе нового ребрендинга было переосмысление красной галочки. В итоге бренд-команда Verizon решила полностью отказаться от самостоятельного обозначения и сосредоточиться исключительно на букве V в Verizon как на ее собственной форме. “Мы выбрали знакомый символ и позволили цвету стать главной темой”, — сказали креативщики.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.