#Свежие новости игр

Улучшения интерфейса в бета-версии Midnight – 11 декабря

Улучшения интерфейса в бета-версии Midnight – 11 декабря


Работа над вводом новых и развитием старых возможностей стандартного интерфейса в Midnight вовсю продолжается, и в вышедшей на этой неделе свежей сборке тестовой версии дополнения разработчики внесли несколько улучшений для звуковых сигналов в бою и панелей имен (в локализации – индикаторов здоровья), а также возможностей аддонов.:cut:

Вот что по этому поводу говорится в новых заметках:

ИНТЕРФЕЙС И ДОСТУПНОСТЬ

  • Звуковые сигналы в бою
    • Добавлена поддержка объявления здоровья участников группы. В настройках можно задать процент и частоту.
  • Индикаторы здоровья
    • Рядом с кнопкой «По умолчанию» в окне настроек теперь доступна справка, объясняющая новые возможности индикаторов здоровья.
    • Улучшены граничные области, что упрощает нажатие на индикаторы здоровья.
    • Улучшено поведение при наложении, когда в одном месте появляется много индикаторов здоровья.
    • Добавлена опция, позволяющая изменять цвет шкалы здоровья вашего персонажа для отображения текущего состояния угрозы. Ее можно найти в выпадающем меню Индикаторы здоровья > Отображение угрозы.
    • Красный цвет уровня угрозы был перекрашен в оранжевый, а оранжевый – в желтый.
    • У таких стилей индикаторов здоровья как «Тонкий», «Фокус на здоровье», «Фокус на заклинании» и «Старинный» шрифт имени юнита больше не имеет черного контура. Кроме того, теперь можно щелкнуть на текст имени, чтобы выбрать юнит в цель.
    • Все опции индикаторов здоровья теперь отображаются при поиске по фразе «индикаторы здоровья» в опциях, даже если они не содержат эти слова.
  • Интерфейс аддонов
    • Внесены запрошенные разработчиками аддонов улучшения для панели способностей, которые в основном касаются панелей времени восстановления способностей и отображения количества действий/заклинаний.
    • Внесены запрошенные разработчиками аддонов улучшения для панелей юнитов, которые в основном касаются отображения и настройки состояний ауры в пользовательских панелях юнитов.
    • Добавлена возможность для аддонов создавать самообновляющиеся таймеры для повышения производительности при использовании данных секретных значений.
    • Добавлена возможность для аддонов окрашивать панель или текстуру в зависимости от значения секретного булевого параметра.
    • Добавлена возможность для аддонов безопасно устанавливать рейдовые цели (путем нажатия кнопки игроком).
Улучшения интерфейса в бета-версии Midnight – 11 декабря

Что не так с The Game Awards

Leave a comment