В числе лучших. Проект «АиФ» к 80-летию Победы взял бронзу Silver Mercury

Минимальное чтение

В Москве состоялся финал церемонии награждения одной из крупнейших профессиональных премий в сфере рекламы и маркетинга — Silver Mercury. Специальный мультиформатный просветительский проект «АиФ» «Мы победили!», приуроченный к Юбилею Великой Победы, стал бронзовым призером премии в номинации «Лучший общественно-значимый контент.

Проект охватывает более 150 авторских материалов и будет пополняться на протяжении всего года. Но совершенно особое внимание здесь уделено блоку о фашистских концлагерях, который является эксклюзивной работой журналиста «АиФ» Георгия Зотова. Он провел много времени в командировках, собирая информацию для проекта, общаясь с местными жителями и гидами. Это современное прочтение истории, восстановление исторической правды через яркие образы прошлого, открывающее перед нами шокирующую правду о масштабах геноцида и «машине смерти», созданной в те годы.

Марина Мишункина. Фото: АиФ

«Награда — это не только приятное событие и радость. Это, в первую очередь, гордость за творческую команду „АиФ“ и благодарность профессиональному экспертному жюри за высокую оценку нашей работы и поддержку. Проект „Мы победили!“ — очень сильный и честный. Будучи крупным федеральным СМИ мы делаем многое для того, чтобы сохранять историческую память, чтобы люди не путали черное и белое, и никто из героев не был забыт», — говорит первый заместитель генерального директора АиФ Марина Мишункина.

Поделитесь этой статьей
Комментариев нет