В Китае в честь праздника «Цисицзе» Российский экспортный центр запустил акцию в поддержку отечественных товаров под брендом «Сделано в России».
Об этом сообщает центр.
«В рамках акции с привлечением популярных блогеров в китайских социальных сетях с совокупной аудиторией 7 млн человек ведутся прямые эфиры, рассказывающие о российской продукции, под слоганом «Сделано в России» — сделано с любовью», — говорится в сообщении.
Ранее стало известно, что Россия и Китай запустили туристический и экскурсионный железнодорожный состав «Чанлюйхао».
(function(d, s, id) {
var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];
if (d.getElementById(id)) return;
js = d.createElement(s); js.id = id;
js.src = «//connect.facebook.net/ru_RU/sdk.js#xfbml=1&version=v2.8»;
fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);
}(document, ‘script’, ‘facebook-jssdk’));
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.