Сейчас это выглядит как игра мечты.
Будущий MMORPG-проект в сеттинге советского постапокалипсиса от отечественной студии GFA Games Pioner, который успел приобрести славу «русского Сталкера», привлек к себе массу внимания в интернете: все, что показывают авторы, пока что выглядит, как игра мечты.
Рассказываем вам все имеющиеся на данный момент подробности о проекте, чтобы вы тоже заочно в него влюбились и ждали вместе с нами.
Сюжет и мир игры
Основные детали сюжета Pioner пока что держатся в секрете, но зато свой мир советского постапокалипсиса разработчики уже презентовали во всей красе. Действие игры разворачивается на архипелаге Тартарус, являющимся частью альтернативного Советского Союза. После некой катастрофы он оказался изолированным от материка техногенной аномалией и сейчас находится в процессе трансформации: многие из местных обитателей мутировали в кровожадных монстров, повсюду появляются опасные аномалии, а уцелевшие люди отчаянно пытаются выжить.
Открытого мира в Pioner не будет. Вместо этого Тартарус будет поделен на несколько локаций разного размера, открытых для исследований.
Левая часть Тартаруса — более безопасная. Люди закрепились здесь и даже основали несколько больших городов. Это территория сюжетной кампании и PvE, и именно в этой части мира и начнется игра.
Правая же часть состоит из двух больших регионов — Среднеземья и Теневых Земель, — и представляет собой PvPvE-зону.
Масштабы местных локаций можно представить по комментариям разработчиков: по их словам один из пяти крупных городов Тартаруса — Цемнегорск — будет больше Припяти из «Сталкера».
Посреди всего этого находится Могильник)он же бывшая «Станция-3»): окруженная ловушками зона, возведенная на кладбище коренных жителей и генерирующая выбросы некой энергии, именуемые «синим приливом». Именно загадка Могильника и должна стать ключевой в сюжетной кампании.
Геймплей
Хоть Pioner и позиционируется как MMORPG, в плане геймплея она представляет собой гибрид из двух жанров: сюжетного приключения в духе Fallout и суровый постапок выживач, напоминающий Escape from Tarkov. Причем, совершенно не обязательно знакомиться с PvP, если вам не нравится сражаться с другими игроками: никто не запрещает сконцентрироваться только на сюжете. И это работает в обе стороны.
Вся сюжетная часть игры будет сконцентрирована на левой половине карты. Разработчики обещают, что это будет полноценный синглплеерный опыт, который, впрочем, можно разделить в кооперативе с товарищами. Что самое интересное, некоторые квесты будут нелинейными и с множественными вариантами, и то, каким образом это будет реализовано для команды из нескольких игроков, откровенно интригует: кто-то же должен выбирать реплики. Например, на скрине ниже видно, что диалог ведется в кооперативном режиме:
В процессе выполнения сюжетного задания партии никто не помешает: сторонние игроки, находящиеся в локации, попросту не будут видеть выполняющих квест (и наоборот).
Для любителей же реалистичной жести, экстремального выживания и сражений с другими игроками найдется масса развлечений в правой части архипелага. Она куда более жестока, но зато богата на чрезвычайно ценные ресурсы и редкие чертежи, необходимые для прокачки оружия. Здесь почти нет квестов, монстры злее, аномалии пожестче, а встреченные игроки с большой вероятностью окажутся врагами. Ну и наказание за смерть в этой части карты будет куда более суровое: есть шанс потерять все накопленные ресурсы (но оружие и экипировка все равно останутся при вас). А еще в Среднеземье и Теневых Землях не будет проводников, без которых невозможен фаст-тревел.
Фракции
Большую роль в местном мире будут играть различные противоборствующие фракции, у каждой из которых будет своя мотивация разгадать загадку Могильника. Так, например, Бригада — местная ОПГ, контролирующая один из городов, — хочет вернуть Тартарус под контроль СССР, а истовики — остатки коренного населения — возродить свою культуру.
Среди фракций будут и силовики, и уцелевшие охранники «Станции-3», и упомянутые выше уголовники, и культисты. К некоторым можно будет присоединиться, с другими же будут связаны сюжетные квесты и события. Причем, решения игроков могут повлиять на баланс сил и положение дел в этих самых фракциях.
Аномалии
Техногенная катастрофа, произошедшая на Тартарусе, вызвала не только трансформацию острова, но и появление множества различных опасных аномалий, среди которых будут химические, термические, электрические и пространственные (то есть порталы). Одним из способов их поиска будут детали трансформаторов (те самые металлические пластины в виде буквы «Е»).
Аномалии не только опасны, но и в какой-то мере полезны: они создают артефакты — сгустки материи, которые можно использовать для создания экипировки и усиления оружия.
Оружие и крафт
Всего в игре будет представлено более 20 видов различного оружия: как хорошо знакомого, вроде «Мосинки», так и уникального для данного мира. Не обошли стороной и оружие ближнего боя. Причем, билд можно будет выстраивать как под огнестрел, так и под ножи — тут уж кому как больше нравится.
Любое оружие можно кастомизировать на верстаках как с помощью артефактов, так и с помощью попадающегося под руку хлама. Например, в качестве прицела вполне сойдет алюминиевая банка из-под тушенки. Чтобы создать что-то помощнее, пригодятся уникальные чертежи, которые просто так на дороге не валяются: за ними придется отправиться в правую часть карты.
Авторы особо подчеркивают, что создание оружия будет играть ключевую роль в прокачке: в Pioner будут уровни и приобретаемые вместе с ними перки, но ради сохранения баланса сил на карте преимущество будет иметь тот, у кого пушка помощнее, а не тот, у кого выше левел.
Монстры
Все созданное оружие предстоит применять не только против людей: Тартарус населен жуткими мутантами, среди которых будут и местные зомби, именуемые «опальными», и их электрифицированные версии, и парализующие черви, и собаки-мутанты, и древесная инфекция, обитающая в старых пнях.
Одним из самых жутких представителей местного бестиария будет Леший, напоминающий паука с лицом. Тварь вылезает только ночью, и против него в одиночку и без надлежащей экипировки лучше не лезть.
Авторы рассказали и про жука-притворщика по имени Георгий, который маскируется под гриб и может доставить массу проблем неосторожным игрокам, напав в с тыла.
Будут и некие уникальные мировые боссы, часть из которых будет обитать в местных данджах. Но про этих ребят пока что информации нет.
У всех монстров не будет полоски здоровья. Ключевой фишкой в победе над ними, опять же, станет грамотная экипировка и достаточно мощное оружие, что буквально вынудит игроков исследовать местный мир в поисках артефактов и необходимых для крафта предметов.
Когда выйдет Pioner
Сейчас игра находится на стадии полировки, работа ведется в основном над стабильностью ее работы по сети, MMO-наполнением сюжетных квестов и сопряженными с ними сложностями вроде катсцен, донат-магазином, режимом арены и всеми локациями, с которыми они связаны.
Пока что релизное окно даже не назначено: Pioner должна увидеть свет когда-то в 2025 году, но ради игры мечты, на которую она сейчас похожа, можно и подождать. Зато проект будет доступен сразу на всех актуальных платформах — ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
По поводу наличия озвучки на русском языке можно не беспокоиться: уже подтверждено, что GFA Games сотрудничает с небезызвестной GamesVoice, и часть сюжетных диалогов уже записана.
Авторы охотно делятся деталями процесса работы над Pioner: следить за проектом можно на официальном сайте и в группе в ВК.
Трейлеры Pioner
Анонс:
Пробуждение:
Кодекс Тартаруса (игровой мир):
Твори и разрушай (крафт и бой):
Аномалии:
Бой с огнестрельным оружием:
Бой с ножом:
Геймплей:
Вам может быть интересно:
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.