Онлайн-расходы в США во время праздников, по прогнозам, вырастут на 8,4% — максимальный подъем с 2021 года. Ожидается, что “топливом” для роста потребительских расходов станут большие скидки и снижение инфляции. Кроме того, видно, что потребители начинают использовать инструменты искусственного интеллекта для поиска выгодных предложений.
Но, несмотря на снижение цен, потребители все еще страдают от инфляции, поэтому предпочитают покупать менее дорогие товары. Однако в праздничные дни скидки до 30% будут стимулировать их покупать электронику, бытовую технику и спортивные товары, сообщает Bloomberg.
По данным Adobe Inc, высокие скидки и снижение инфляции вынудят покупателей в США потратить онлайн в ноябре и декабре 240,8 млрд долларов, что на 8,4% больше по сравнению с прошлогодним сезоном праздничных покупок и является самым большим увеличением с 2021 года.
Прогноз указывает на продолжающийся переход от физических магазинов к веб-сайтам и мобильным приложениям, и ожидается, что эта тенденция пойдет на пользу лидеру электронной коммерции Amazon.com Inc., а также традиционным сетям, таким как Walmart Inc., которые расширили свои цифровые возможности.
Кроме того, как отмечает Adobe Inc, большие скидки отражают растущие возможности онлайн-покупок в США, в том числе связанные с Китаем стартапы, такие как Temu, Shein и TikTok, которые оказывают давление на более авторитетных американских ритейлеров.
“Когда местные и оффшорные ритейлеры конкурируют за одни и те же потребительские доллары, это хорошо сказывается на ценах”, — сказал аналитик Adobe Вивек Пандья. “Именно в этом мы видим влияние онлайн-экосистемы, которая продолжает расти и привлекает все больше игроков”, — добавил эксперт.
Adobe также сообщила, что потребители начинают использовать ChatGPT и другие инструменты искусственного интеллекта, которые помогают им совершать покупки, минуя Google и Amazon, перегруженные рекламой. По данным Adobe, каждый пятый покупатель использует искусственный интеллект для поиска выгодных предложений.
В то время как компания прогнозирует высокие онлайн-траты в праздничные дни, покупатели в США остаются осторожными. В сентябре доверие потребителей неожиданно упало больше всего за три года на фоне опасений по поводу занятости и экономики. Компания Deloitte LLP прогнозировала в этом месяце, что общие расходы в праздничные дни, включая физические магазины, увеличатся на 3,3%, что ниже прошлогоднего роста на 4,3%.
Напомним, что крупнейшие распродажи в США придутся на Black Friday (последняя пятница ноября — 28 ноября 2024 года). Далее — киберпонедельник (первый понедельник после Black Friday — 2 декабря).
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.