В пресс-службе ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» рассказали RT о том, что нужно делать туристам при задержке рейсов.
В организации отметили, что в случае задержек рейсов авиакомпании должны оказывать пассажирам услуги в рамках федеральных авиационных правил.
«Этими правилами регламентируется в том числе предоставление напитков и питания, организация размещения пассажиров в гостинице, организация хранения багажа, предоставление комнат матери и ребёнка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте и так далее», — добавили в «Турпомощи».
Подробную информацию об услугах, которые положены пассажиру в случае задержки рейса, можно найти на официальном сайте Росавиации. Туристам важно выполнять рекомендации туроператоров и турагентов.
Кроме того, в Ассоциации прокомментировали сообщения СМИ о задержке рейса с российскими туристами из Египта, отметив, что к ним обращения по данному вопросу не поступали.
Ранее стало известно о рейсе из Египта, который задержали более чем на десять часов.
(function(d, s, id) {
var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];
if (d.getElementById(id)) return;
js = d.createElement(s); js.id = id;
js.src = «//connect.facebook.net/ru_RU/sdk.js#xfbml=1&version=v2.8»;
fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);
}(document, ‘script’, ‘facebook-jssdk’));
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.