ТБИЛИСИ, 3 окт — Sololaki. Национальная комиссия по коммуникациям дала письменное предупреждение десяти вещателям за нарушение правил за позднюю публикацию цен на платную предвыборную рекламу, говорится в заявлении регулятора.
Предупреждение получили следующие вещателей: BMG, «Альт-Инфо», «Телерадиокомпания Квемо Картли», «Марнеули ТВ», «Медиацентр для Абхазии», «Реклама будущего», «Империя» «Холдинг – Голос Абхазии», «Мед FM» и «Медиа группа».
По данным Национальной комиссии, вещатели не представили расценки на платную предвыборную рекламу после первого сентября, а не согласно Избирательному кодексу в течение пяти календарных дней за 60 дней до выборов рекламу.
Комиссия ограничилась предупреждением, так как это первое нарушение правил публикации предвыборной рекламы за последний год.
Реклама в СМИ
В Грузии все тарифы платной предвыборной рекламы по телевидению известны заранее и зависят от вещателей. Тариф на платное время должен быть одинаковым для всех избирательных субъектов.
Вещатели обязаны, в случае выделения эфирного времени для предвыборной агитации и политической рекламы, публично объявлять об этом и еженедельно передавать Национальной комиссии по коммуникациям Грузии следующую информацию:
с какого числа по какое число и с какой периодичностью предоставляется эфирное время,
продолжительность и график выделяемого в течение одного дня эфирного времени,
оказанные услуги.
При этом платное время, выделяемое теле- или радиокомпанией в течение одного дня, не должно превышать 15% общего объема ее дневного вещания. Ни одному из избирательных субъектов не должно отводиться больше одной трети указанного времени.
Как голосовать на выборах в Грузии? Новшества и кампания по обучению избирателей>>
При опубликовании политической/предвыборной рекламы в углу кадра должна быть надпись: «Платная политическая реклама» или «Бесплатная политическая реклама», что должно сопровождаться сурдопереводом, обеспечение которого – обязательство избирательного субъекта, предоставившего рекламу.
Если кто-либо из избирательных субъектов не воспользовался своей долей эфирного времени, владелец лицензии на вещание вправе равномерно перераспределить это время между остальными избирательными субъектами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.