Ветераны BioWare рассказали о романах и династиях в Exodus
Студия Archetype Entertainment поделилась новыми подробностями о своей дебютной научно-фантастической RPG Exodus. На закрытой пресс-презентации перед The Game Awards разработчики рассказали о системе отношений с компаньонами, механике замедления времени и о том, как игра соотносится с наследием Mass Effect.
Напомним, что релиз игры был перенесён на начало 2027 года.
Романы без ограничений
Нарративный директор Дрю Карпишин, работавший ведущим сценаристом первых двух частей Mass Effect, подробно рассказал о системе романтических отношений в Exodus:
Один из привлекательных аспектов компаньонов – это романы. Мы усердно работали, чтобы сделать доступными как можно больше вариантов. У нас довольно много опций. Мы позволяем вам, скажем так, играть на нескольких фронтах. Придётся немного потрудиться, но компаньоны могут быть довольно жаждущими, если можно так выразиться.
Однако разработчики предупреждают – это игра последствий.
Нужно быть осторожным. Можно влезть в весьма щекотливую ситуацию, где придётся делать сложный выбор.
Единственное исключение – осьминог в скафандре.
Помимо романтических отношений, Exodus предложит более платонические связи, а также деловые и политические союзы. Особенно интересной выглядит концепция династий Путешественников.
Мы делаем игру о династиях Путешественников, что открывает интересные перспективы для отношений. Идея договорных браков для достижения более широких целей династии – это то, к чему мы обращаемся. Не вдаваясь в детали, скажу, что те, кто ищет интересного экшена, его найдут.
Последствия через поколения
Карпишин также раскрыл подробности о механике замедления времени, которая лежит в основе игрового процесса.
По мере прогресса вы будете отправляться в миссии, покидая родной мир. Замедление времени – важнейшая часть нашей вселенной, так что когда вы улетаете, для вас проходит всего несколько дней, но дома за это время пролетают годы. Это известный научный факт.
Чем быстрее вы путешествуете в космосе, чем ближе приближаетесь к скорости света, тем медленнее течёт время для вас. К моменту возвращения домой пройдут годы. Вы увидите последствия выборов, сделанных перед отлётом. Всё, что вы совершили, изменит мир самым драматическим образом. И каждый раз, возвращаясь, вы будете видеть, как эти изменения распространяются через игру, через годы, через поколения.
Собственный путь с уважением к BioWare
Со-основатель Archetype Чад Робертсон прокомментировал постоянные сравнения Exodus с Mass Effect.
Многие из нас работали в BioWare и определённо гордятся тем временем и вкладом, который мы там внесли. Нам было бы честью сравниваться с такой игрой, как Mass Effect. Это, безусловно, одна из эталонных космических научно-фантастических трилогий. Если мы сможем достичь того же, мы будем рады оказаться в этом пространстве. И это определённо наша цель – создать выдающуюся научно-фантастическую RPG, которую фанаты будут любить десятилетиями.
При этом разработчик подчеркнул, что студия не ограничивается только опытом BioWare.
Если посмотреть на наш талант, это гораздо больше, чем просто BioWare. У нас есть специалисты из других ведущих студий индустрии, которые помогли придать Exodus собственную форму. Мы надеемся, что игра выделится даже на фоне того, что вы испытываете в традиционных играх BioWare. Но мы также не хотим забывать уроки, которые усвоили там.
Exodus выйдет в начале 2027 года на ПК, PS5 и Xbox Series.
English 












































































































































































































































































































































