Немецкая тройка автопроизводителей — Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW — проигрывают битву за китайский рынок, пишет Bloomberg.
Немецкий автопром превратился из предмета вожделения в объект насмешек богатых китайцев, а суммарная доля вышеупомянутой тройки в продажах на рынке Китае упала с 25% до 14% за пять лет.
Последние тревожные сигналы появились на прошлой неделе, когда все три немецких производителя сообщили о падении продаж в третьем квартале в Китае. BMW зафиксировала там самое резкое падение продаж за последние четыре года — на 30%, а поставки Mercedes сократились на 13% из-за низкого спроса на самые дорогие автомобили, включая лимузины S-класса и Maybach. Между тем продажи VW за этот период упали на 15%.
«Конкурентная ситуация в Китае особенно напряженная», — заявляет Марко Шуберт, курирующий продажи VW.
Как пишет Bloomberg, после доминирования в эпоху пожирателей бензина немецкие производители стали самодовольными, недооценив угрозы, исходящие от новых конкурентов, что позволило Tesla Inc. и местным производителям во главе с BYD Co. продвинуться вперед с технически подкованными и доступными новинками.
«Для этих автопроизводителей сейчас наступает переломный момент. Им нужно кардинально изменить свою стратегию на рынке», — отмечает Стивен Дайер, управляющий директор консалтинговой компании AlixPartners из Шанхая.
Выбор правильной стратегии гарантирует успех и получение наибольшей прибыли. Стратегия доверительного управления «Весь Comon» от экспертов «Финама» позволяет получать инвестиционный результат, сопоставимый с ростом индекса MOEX при меньших рисках, благодаря широкой диверсификации портфеля по классам инструментов. Стратегия подходит начинающим инвесторам, доступна от 5000 ₽.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.