Стиль

Вышла рекламная кампания коллаборации Yeezy Gap Engineered by Balenciaga

В Сети появились кадры коллаборации Канье Уэста, Демны Гвасалии и бренда Gap — коллекции Yeezy Gap Engineered by Balenciaga. Креативным директором съемки стала Бэтси Джонсон, а автором фотографий — Кристина Нагель. Они обе уже работали с Демной для Balenciaga.

Героями съемки стали антропоморфные фигуры, на лицах которых надеты черные маски. Городские утилитарные вещи в черно-серых цветах отсылают к урбан-хоррору.

Ранее Демна Гвасалия разработал игру для коллаборации Yeezy Gap Engineered by Balenciaga. В ней можно персонализировать аватар, выбрать пол и цвет кожи. Одежду ему придется выбрать из предыдущей коллаборации брендов. Она полностью скроет персонаж под многослойным образом с маской.

Выход игры случился специально к открытию магазина на Таймс-сквер. Это первое офлайн-пространство, в котором можно купить Yeezy Gap Engineered by Balenciaga. Подробнее здесь.

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»