Новости в мире

X5 внедрила сервис автоматизированного подбора персонала Skillaz в транспортном подразделении

Компания X5 Group начала использовать систему Skillaz для автоматизированного подбора сотрудников в одном из своих подразделений, X5 Transport.

Об этом сообщает пресс-служба ретейлера.

«X5 Transport внедрила систему Skillaz для автоматизации подбора массового и офисного персонала. HR-сотрудники по всей стране теперь работают в одном цифровом контуре — от создания заявок на подбор до оформления кандидатов», — говорится в сообщении. Отмечается, что с помощью сервиса на работу принято уже свыше 5600 новых сотрудников.

Skillaz помогает менеджерам по подбору персонала формировать заявки, просматривать кандидатов и отклики по каждой вакансии, а также обмениваться данными о соискателях, поясняет пресс-служба. «При этом в системе отображается полная история взаимодействия с X5 — прежняя работа в компании, результаты собеседований и прохождения внутренних оценок. Также можно просмотреть срок закрытия вакансии и качество подбора, выгрузить статистику, прослушать телефонные разговоры кандидата с рекрутером, что помогает поддерживать качество работы на высшем уровне», —  указывается в пресс-релизе.

Отмечается, что Skillaz интегрирована как с внутренними системами ретейлера, так и с внешними ресурсами — сайтами и мессенджерами. В настоящий момент к сервису подключены более 176 тысяч кандидатов.




<!—Категория: —>




<!—Категория: —>

По словам директора по персоналу Х5 Transport Занаиды Чумаковой, внедрение Skillaz позволило удовлетворить запросы компании по организации внутреннего центра для отработки входящего трафика кандидатов, позволяющего отследить движение по всем вакансиям, а также сократить время найма и сделать процесс прозрачным и для рекрутера, и соискателя. «Система позволяет выявлять узкие места, где происходит увеличение сроков, получать любую аналитику по кандидату, отслеживать каналы, откуда пришел кандидат, и их эффективность. В онлайн-режиме можно видеть, как идет работа по закрытию вакансии. Благодаря внедрению системы процесс трудоустройства в среднем занимает 1-2 недели после обращения», — цитирует пресс-служба Чумакову.

Как ранее писал «Эксперт», во втором квартале текущего года Х5 Group показала блестящие результаты. Чистая прибыль компании выросла на 79,4% и составила 26,76 млрд рублей, выручка за этот период увеличилась на 18,6%, до 647,95 млрд, в том числе чистая розничная выручка выросла на 18,7%, до 646,16 млрд.  Рост показателей отметили основные сети группы: «Пятерочка» — на 19,4%, «Перекресток» — на 13,9%, «Чижик» — в 28 раз до 6,818 млрд рублей. Единственное снижение отразила статистика выручки «Карусель» — на 47,2%.  По мнению аналитиков, успех Х5 связан с умением компании адаптироваться к меняющимся экономическим условиям. 

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»