Xiaomi Corp., китайская многонациональная технологическая компания, планирует выпустить обновление программного обеспечения в эфире для своих электромобилей SU7. Это обновление направлено на то, чтобы исправить недостаток, обнаруженный в его передовой технологии помощи водителю, примерно в 40% электрических седанов SU7, которые он продал.
Чтобы полностью решить эту проблему, технологическая компания, широко известная своим производством смартфонов и электромобилей, будет отзывать Приблизительно 116 800 стандартных версий SU7. Примечательно, что почти все эти транспортные средства были изготовлены в период с 6 февраля 2024 года и 30 августа 2025 года.
Однако, как и большинство технологических систем, система помощи водителю автомобиля имеет дефект. В уведомлении, опубликованном на веб -сайте государственной администрации для рыночного регулирования в пятницу, 19 сентября, регулятор указал, что существует вероятность того, что система может не обнаружить и предупреждать водителей в случае кризиса. Это вызвало беспокойство, поскольку это может привести к серьезным несчастным случаям, если водители не восстанавливают контроль автомобиля.
Седан Xiaomi’s Su7 сталкивается с трагической аварией на фоне технологического дефекта
28 марта 2024 года Xiaomi запустил Xiaomi Su7, свою первую модель EV. В июле этого года технологическая компания распродала около 305 055 моделей SU7. Во время своей продажи люди заметили, что стандартная версия не поставляется с лидарами, сенсорной технологией, которая помогает транспортным средствам наблюдать за окрестностями и точно обеспечить дополнительную безопасность.
После этого недавние сообщения показали, что акции Xiaomi в Гонконге резко снизились около 2%, но позже восстановились, завершив день на 1,1%. Акции, однако, выросли на 64% с начала года.
Гэри Тан, менеджер фонда в Allspring Global Investments LLC, прокомментировал тему обсуждения. Он сказал, что реакция рынка на ситуацию была спокойной, потому что покупатели EV не рассматривают Помощь в управлении решающей функцией продажи для SU7.
Это связано с тем, что на китайском конкурентном рынке электромобилей его потребители рассматривают функции вождения с помощью как «приятный», а не важный фактор.
Что касается отзывов Xiaomi, событие произошло примерно через шесть месяцев после смертельной аварии с участием регулярного седана SU7 с активированным автопилотом, что привело к трем смертельным исходам.
Этот инцидент побудил китайские власти ограничить использование передовой технологии помощи водителям и участвовать в оценке дизайнов EV других деталей, включая дверные ручки, которые возвращаются в тело.
Чтобы проиллюстрировать серьезность ситуации, надежные источники подчеркнули, что Пекин в настоящее время устанавливает правила, в которых четко подробно описывается, какие технологии со стороны водителя разрешены и не разрешаются делать.
Технические аналитики призывают компании принять меры с учетом растущей проблемы
В своей официальной учетной записи Ev Weibo Xiaomi упомянул, что его предстоящее обновление в эфире будет сосредоточено на стратегиях, чтобы улучшить то, как его автомобили корректируют скорость движения в случае сложной ситуации, такой как ночное вождение или дождь.
Тем не менее, Кельвин Лау, аналитик Daiwa Capital Markets (Hong Kong) Ltd., призвал, что физический отзыв не может быть подходящим решением для решения проблемы. По его словам, проблема может быть исправлена удаленно. Аналитик сделал это замечание после того, как указал, что проблема не была механической, а стоимость была низкой.
Тем временем стоит отметить, что, помимо Xiaomi, у других производителей автомобилей были аналогичные отзывы, согласно сообщениям аналитиков, возглавляемых Стивеном Леунгом, исполнительным директором Uob Kay Hian Hong Kong Ltd. Основываясь на их анализе, они подчеркнули, что технологические компании должны решать растущие проблемы до того, как произойдет какая -либо трагическая авария.
Несмотря на недавние проблемы, Xiaomi раскрыл планы по выбору Tesla и BYD на европейском рынке EV к 2027 году. Как сообщалось ранее Cryptopolitan, это произошло после роста продаж во втором квартале 2025 года. Президент Xiaomi, Лу Вейн, заявил, что бизнес -модель фирмы в Китае может быть применена во всем мире, в том числе в Европе.
По словам президента ЛуВ Ежеквартальная выручка компании выросла более чем на 30%, что привело к его второму EV Stellar Performance, которая была запущена летом. Он сказал, что это помогло противодействовать спросу смартфона. Тем не менее, Лу указал, что фирма все еще изучает европейскую экспансию для подготовки к записи 2027 года. Xiaomi доставил более 81 тыс. Автомобилей во втором квартале 2025 года, чтобы установить новую квартальную запись; Тем не менее, он все еще изо всех сил пытается удовлетворить местный спрос.
Ваши крипто -новости заслуживают внимания — Wire Key отличается.