Жених Трусовой посвятил ей лучшую программу в карьере. Он был подавлен, но признался во всем

Минимальное чтение

Яркое выступление в «Лужниках».

Вчера в «Лужниках» прошел День Московского спорта. В программу были включены показательные выступления от лучших фигуристов страны. Большинство продемонстрировали свои старые программы, но были и яркие премьеры. Например, Макар Игнатов представил новую постановку.

Этот одиночник делает больший упор на технику и прыжки ультра-си, из-за чего на хореографию не остается времени. Поэтому его программы часто однообразные и без каких-то серьезных задумок. Даже известные истории получаются только фоном, так как на первый план выходят элементы.

Александр Мысякин, sololaki

В гала-номерах все иначе. Здесь есть возможность избавиться от сложного технического контента и показать нечто большее. Понятно, что с подготовкой и данными Макара сделать что-то необычное сложно. У него очень неподвижный корпус, а проживание получается только в комедийном жанре. Лирика же выходит однобокой и очень клишированной, что не играет на пользу фигуристу.

Только вот на Дне Московского спорта все было иначе. Игнатов выступал с программой под песню Димы Биланы «Океан». Музыка со словами на русском языке сразу же считывается на большую аудиторию, получается неплохое включение каждого зрителя, что этому спортсмену необходимо.

И тема понятна всем — любовь. И нет сомнений, что номер был посвящен Александре Трусовой, которой Макар недавно сделал предложение. Все эти мелочи, не особо относящиеся к самой программе, делают очень много для ее значимости. Номер перестает быть безликим, когда зритель сразу же понимает, о чем он.

Александр Мысякин, sololaki

Также очень приятно видеть, когда спортсмены рассказывают на льду о своих переживаниях и реальных ситуациях. Так как о личной жизни Макара всем известно, то даже не стоит строить догадок, о ком эта постановка.

Как и в соревновательных программах, основная смысловая нагрузка здесь приходится на начало и конец. Первая растанцовка показывает подавленность лирического героя: он сидит, опустив голову, и только потом через прогиб поднимается на ноги. Ритмически все выстроено достаточно грамотно — Игнатов начинает медленно и аккуратно, следуя за музыкой.

По ходу выступления фигурист все чаще поднимает взгляд наверх, следит за потолком. Это очевидный паттерн, чтобы показать поиск, особенно в любовной лирике.

Здесь можно и обратиться к тексту, так как нарезка песни необычная. Взяли начало первого куплета, окончание второго, припев и часть бриджа. Строчку: «Да это так, но преданных предают, и мы нашли здесь свой приют, оставив себя», заменили на повторение: «Я ранее был ранен».

Александр Мысякин, sololaki

Важно было показать состояние героя до и после. И сразу после описания страданий идет эмоциональный припев с признанием в любви:

«Ты мой океан, моя невыносимая,
Люблю тебя так сильно я.
Ты мой океан, мой космос,
Моя вселенная, необыкновенная».

В финале программы Макар повторяет часть из начальной растанцовки, а потом смотрит в сторону выхода со льда. Так он буквально показывает адресата этого признания.

Несмотря на определенную пустоту внутри программы и базовые хореографические решения, номер получился трогательным. Фигурное катание уже давно не только про спорт, а постановки — не про хореографию. Важен контекст, посыл и общий антураж. Когда все это работает правильно, даже самое простое выступление может стать значимым.


Больше на Онлайн журнал sololaki

Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.

Поделитесь этой статьей
Leave a Comment

Больше на Онлайн журнал sololaki

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше