
sololaki/Формула-1. В карьере гонщика в Формуле-1 наступает момент, когда ему необходимо принять решение о своём будущем. Гонщику приходится решить, хочет ли он продолжать выступать за команду, с которой он связал своё будущее.
Пожалуй, одним из самых важных решений в истории Формулы-1, определяющих его карьеру, стало решение Льюиса Хэмилтона разорвать связи с McLaren и перейти в Mercedes.
К тому времени он уже был чемпионом мира, но в итоге в Mercedes он стал легендой Формулы-1. Хэмилтон выиграл шесть чемпионатов мира.
Возможно, настало время некоторым гонщикам стоит сменить команды, чтобы улучшить свои результаты в Формуле-1.
Пьер Гасли (Alpine)
Пьеру Гасли нужно срочно искать себе новую команду, поскольку Alpine выглядит не очень хорошо.
Эта команда не имеет долгосрочного видения роста и не выглядит привлекательной для талантливых гонщиков в данный момент.
Конечно, есть надежда, что сделка по силовому агрегату Mercedes поможет, но даже этого может быть недостаточно.
Шарль Леклер (Ferrari)
Монегаск выступает за Ferrari с 2019 года и за всё это время ни разу не боролся за титул. Можно было бы попытаться возложить часть вины на гонщика, но реальность такова, что с момента его прихода команда находится в полном упадке, и вместо того, чтобы перестроиться и стать лучше, она падает на дно.
Пилоты Формулы-1 не побеждали в составе Ferrari с 2007 года, и это неудивительно. Леклер — талантливый гонщик и ему стоит найти себе команду, которая будет бороться за титул.
Льюис Хэмилтон (Ferrari)
Хэмилтон не прогадал, когда поменял McLaren на Mercedes, но в этот раз сделал неправильный выбор. В Ferrari он полностью провалился и после Гран-при США стал обладателем неприятного антирекорда Скудерии — он провёл уже 19 гонок подряд без подиума. Это произошло после того, как семикратный чемпион мира финишировал четвёртым в Остине на трассе «Трасса Америк». Таким образом, Хэмилтон побил 43-летний антирекорд, ранее принадлежавший Дидье Перони.
Если Хэмилтон на закате своей карьеры ещё хочет побороться за титул, ему стоит уйти из кризисной итальянской команды.
Вячслав Горбачёв, sololaki
Пожалуй, одним из самых важных решений в истории Формулы-1, определяющих его карьеру, стало решение Льюиса Хэмилтона разорвать связи с McLaren и перейти в Mercedes.
К тому времени он уже был чемпионом мира, но в итоге в Mercedes он стал легендой Формулы-1. Хэмилтон выиграл шесть чемпионатов мира.
Возможно, настало время некоторым гонщикам стоит сменить команды, чтобы улучшить свои результаты в Формуле-1.
Пьер Гасли (Alpine)
Пьеру Гасли нужно срочно искать себе новую команду, поскольку Alpine выглядит не очень хорошо.
Эта команда не имеет долгосрочного видения роста и не выглядит привлекательной для талантливых гонщиков в данный момент.
Конечно, есть надежда, что сделка по силовому агрегату Mercedes поможет, но даже этого может быть недостаточно.
Шарль Леклер (Ferrari)
Монегаск выступает за Ferrari с 2019 года и за всё это время ни разу не боролся за титул. Можно было бы попытаться возложить часть вины на гонщика, но реальность такова, что с момента его прихода команда находится в полном упадке, и вместо того, чтобы перестроиться и стать лучше, она падает на дно.
Пилоты Формулы-1 не побеждали в составе Ferrari с 2007 года, и это неудивительно. Леклер — талантливый гонщик и ему стоит найти себе команду, которая будет бороться за титул.
Льюис Хэмилтон (Ferrari)
Хэмилтон не прогадал, когда поменял McLaren на Mercedes, но в этот раз сделал неправильный выбор. В Ferrari он полностью провалился и после Гран-при США стал обладателем неприятного антирекорда Скудерии — он провёл уже 19 гонок подряд без подиума. Это произошло после того, как семикратный чемпион мира финишировал четвёртым в Остине на трассе «Трасса Америк». Таким образом, Хэмилтон побил 43-летний антирекорд, ранее принадлежавший Дидье Перони.
Если Хэмилтон на закате своей карьеры ещё хочет побороться за титул, ему стоит уйти из кризисной итальянской команды.
Вячслав Горбачёв, sololaki