Наш футбол интенсивно проникает на территорию спортивного бизнеса, и часто делает это круто, причем, не только в РПЛ.
Например, кажется, самый узнаваемый маскот российского футбола — акула Катран, задумка новороссийского «Черноморца», который этот сезон проводит в Первой лиге. С этим маскотом у клуба связано много активностей.
Так, перед домашними матчами «акула» ездит по городу в кабриолете, зазывая болельщиков на стадион.
Ярче всего, конечно, Катран проявил себя на матче звезд FONBET Kубка России, а также на параде клубов в суперфинале Кубка России. Вы же видели, как акулу не пустили отпраздновать победу «Зенита»?
Клуб старается строить весь визуал на ассоциациях с морем. На официальном сайте — поздравления аудитории со всеми морскими праздниками. Самое яркое проявление моря — Акула-катран, талисман «Черноморца». Катраны водятся в Черном море. Этого персонажа болельщики выбрали сами в 2017-м, а когда клуб вышел в Первую Лигу — он стал греметь по всей стране!
Катрана брали на выезды, он доехал даже до Хабаровска. А еще посетил послематчевую студию канала «Матч Премьер».
Талисманы — часть креативного подхода клуба. У «Черноморца» несколько партнерских маскотов — Шмель, Медведь и другие. С ними фотографируются, их отмечают в социальных сетях. Для бизнеса это еще один канал притока аудитории.
Смотрите также:
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.