Для Федеральной антимонопольной службы (ФАС) ключевым моментом в споре крупнейших банков и маркетплейсов о скидках является необходимость обеспечения здоровой конкуренции в сфере онлайн-ретейла. Об этом заявил заместитель главы ведомства Адиля Вясилева, ее слова приводит «Коммерсантъ».
Представители ФАС, отметила она, тщательно следят за ценовой политикой ведущих российских маркетплейсов. Все участники сферы онлайн-ретейла, включая банки, маркетплейсы и розничные торговые сети, должны находиться в равных условиях. Потребители в конечном счете выиграют от честной конкурентной борьбы, констатировала Вясилева.
Основательница Wildberries Татьяна Ким заявляла, что растущее давление крупнейших банков по этому вопросу во многом обусловлено их стремлением снизить собственные затраты на кешбэки и бонусы, а также сохранить комиссионные доходы. Отмена скидок на онлайн-площадках, отметила она, приведет к разгону инфляции, которая и без того остается на высоком уровне.
