sololaki/Формула-1. Гран-при Мексики 2025 года состоится в решающий момент сезона, так как ожидается потенциальная борьба за титул между Оскаром Пиастри, Ландо Норрисом и Максом Ферстаппеном. Во второй половине сезона голландский гонщик проявил себя с лучшей стороны и сократил отставание в чемпионате со 104 до 40 очков всего за 4 гонки.
Гран-при Мексики является одним из самых удачных для Макса Ферстаппена. Он побеждал здесь пять раз и впервые выиграл ещё до того, как стал доминировать в Формуле-1.
Гонка с одним пит-стопом
Конфигурация шин Pirelli в Остине, где поставщик внёс изменения в состав с целью обеспечения стратегической вариативности, не дала существенных результатов, поскольку основной стратегией была «софт-медиум» с одним пит-стопом.
Есть вероятность, что мы увидим повторение этой ситуации и на Гран-при Мексики, поскольку команды, в целом улучшили контроль за шинами.
Но существует вероятность, что если командам придётся использовать только софт и медиум шины, это может привести к ухудшению характеристик покрышек, и, следовательно, гонка с несколькими пит-стопами потенциально может стать реальностью. Однако всё же вариант с одним пит-стопом более реальный. 
«Заубер» и «Астон Мартин» должны попадать в очки
Трасса Гран-при Мексики имеет особенность: из-за большой высоты командам приходится использовать высокие настройки прижимной силы. В какой-то момент в течение уикенда можно ожидать скорость, близкую к 360 км/ч.
Болиды, способные хорошо справляться с неровностями и обладающие высокой прижимной силой, должны проявить себя, и именно в Мексике «Заубер» и «Астон Мартин» потенциально могут провести позитивный уик-энд.
«Мерседес» и «Феррари» могут преподнести сюрприз
«Мерседес» показал в Сингапуре, что автомобиль отлично справляется с трассами, требующими высокой прижимной силы. «Ферари» — одна из команд, которая, преуспевает в плане способности машины преодолевать поребрики. Это помогло Шарлю Леклеру и в Монако, где он едва не забрал поул, который помог бы ему выиграть гонку.
Учитывая всё вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что и «Феррари», и «Мерседес» в эти выходные должны быть ближе к лидерам.
Лучшая возможность для Льюиса Хэмилтона занять призовое место.
Автодром имени братьев Родригес нельзя назвать удобным для Шарля Леклера. У гонщика здесь
не самые лучшие результаты, и эти неудачи нельзя объяснить исключительно машиной, так как в прошлом сезоне его напарник по «Феррари» Карлос Сайнс доминировал в Мексике и одержал победу. 
Льюис Хэмилтон, с другой стороны, неплохо выступил за Ferrari в последних гонках и был довольно близок к Леклеру. Учитывая, что его машина потенциально способна бороться за подиум, эта гонка может стать для него решающим моментом, чтобы прервать антирекордную серию без попаданий на пьедестал. 
Макс Ферстаппен доминирует в Мексике

Что касается максимальной скорости, то «Ред Булл» и «Макларен» будут очень близки. RB21, возможно, не самая лучшая машина для трассы с ухабистым третьим сектором. Тем не менее, учитывая прогресс, достигнутый машиной во второй половине сезона, «Ред Булл» в числе фаворитов. К тому же, если и есть гонка в календаре, где Макс Ферстаппен часто демонстрировал блестящие результаты, так это гонка в Мексике. Голландец выиграл в Мехико две гонки ещё до того, как стал чемпионом. Это была третья и пятая победа Ферстаппена в карьере (гонки в 2017 и 2018 году). После этого он также выиграл три гонки с 2021 по 2024 год. 
На этой трассе гонщик, который отлично стартует, практически полностью контролирует ход гонки, и Ферстаппен будет главным фаворитом. 
Вячеслав Горбачёв, sololaki