Танцы на льду — наша вечная боль.
Закрыли первый день контрольных прокатов наши многострадальные танцоры. В этом виде представлено больше всего спортсменов — аж 11 дуэтов. Есть и бывшие юниоры, и новые пары, и уже опытные фигуристы. Каждый сезон ISU задает определенную тему для ритмического танца. В этом году — музыкальные стили 1950-х, 1960-х и 1970-х. Среди возможных направлений указаны рок-н-ролл, джиттербаг, твист, диско. В программах разрешены ремиксы и каверы.
Первыми выступили Василиса Кагановская и Максим Некрасов. Когда объявляли о создании этого дуэта, казалось, он будет странно смотреться на льду. По ритмическому танцу можно сделать вывод, что ребята выглядят органично. Есть еще много моментов, над которыми стоит работать. Для программы они выбрали самого очевидного исполнителя — Элвиса Пресли. Танцоры воспользовались возможностью и взяли каверы Остина Батлера, только они изначально созданы на точную манеру исполнителя. Из-за этого не чувствуется новизна.
Намного лучше Пресли показали Софья Леонтьева и Даниил Горелкин. Очевидно, у них танец получился более скатанным и собранным благодаря опыту. Фигуристы очень танцевальные, поэтому им не составило труда вставить много фишек и запоминающихся движений. Особенно зацепила финальная часть, где Софья и Даниил смогли расслабиться и показать крутые растанцовки. Вопросы вызывает только платье партнерши, которое на льду выглядит очень спорно.
Приятно удивили чемпионы России среди юниоров Анна Щербакова и Егор Гончаров. Они решили выделиться и взяли известную советскую композицию. «Косил Ясь конюшину» в исполнении ансамбля «Песняры». Помимо хорошего выбора музыки сам танец выглядит очень оригинально, добавлено много деталей и фишек, которые постепенно раскрываются. Видно, что фигуристам самим нравится танец, они кайфуют на льду. И в сезоне ребята будут смотреться выигрышно на фоне конкурентов.
Точно тема зацепила еще один новый дуэт — Елизавету Пасечник и Дарио Чиризано. Под «I got you» Джемса Брауна они показали очень яркий и энергичный прокат. Все внимание забирает Дарио — он невероятно органичен в этой музыке, ему подходит стилизованная пластика. Это очень круто смотрится, к сожалению, Елизавета на его фоне сильно теряется. Также Пасечник упала во время разворота, что немного смазало впечатление.
Александра Степанова и Иван Букин сильно потеряли в постановках, когда перешли к Александру Жулину. На выбор даны три десятилетия музыки, а они использовали песни группы «The Beatles». Для хореографии они подходят с большой натяжкой, особенно оригиналы. Танец Александры и Ивана слишком простой, все движения и растанцовки зрители уже много раз видели у Синициной/Кацалапова. В эту постановку совсем не вкладывались, и получилась вторичная работа. Это точно не уровень лидеров сборной. Но всем понятно уже сейчас, что они все равно выиграют главные старты без проблем.
Другие ученики Александра Жулина Елизавета Худайбердиева и Егор Базин показали один из самых интересных танцев. Они взяли тему из фильма «Остин Пауэрс» и точно не прогадали. Это хорошо отражает время, но не похоже на все остальные композиции. Самое важное, что смогли сохранить танцоры — это легкость и непосредственность. Им не страшно быть смешными, делать какие-то не совсем эстетичные, но впечатляющие элементы. За этим танцем интересно наблюдать, искать мелкие движения, которые характеризуют героев.
Несмотря на обширную тему в этом году 4 дуэта представили танцы под Элвиса Пресли. К концу сезона все болельщики просто возненавидят музыку Пресли. Это я вам гарантирую. Почему-то никто не воспользовался возможностью взять необычные и современные версии, а оригинальных постановок совсем мало. Видно, что многие фигуристы выходят в сезон более подготовленными, только общий страх перед экспериментами продолжает душить наши танцы на льду.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.