#прогнозы

Тяжелый год для блокчейн-игр, но есть «мерцание надежды»

Тяжелый год для блокчейн-игр, но есть «мерцание надежды»


Игровые проекты на основе блокчейна в этом году изо всех сил пытались привлечь финансирование по сравнению с 2024 годом, но аналитики утверждают, что есть надежда, поскольку студии выпускают новые игры, нацеленные на охват основной игровой аудитории.

В третьем квартале в игровую индустрию блокчейн-игр поступило 129 миллионов долларов венчурного капитала, что стало самым сильным кварталом в этом году, в результате чего общая сумма за год составила 293 миллиона долларов.

Однако эта цифра лишь малая часть по сравнению с прошлым годом. В 2024 году DappRadar зафиксировал, что в игровую индустрию блокчейн-игр поступило более 1,8 миллиарда долларов, а к 2025 году пока ожидается привлечение лишь 25% от общей суммы в предыдущем году.

Руководитель отдела контента DappRadar Роберт Хугендорн сказал, что на недавний рост в третьем квартале, вероятно, также повлиял всплеск более широкого рынка криптовалют.

Инвестиции в блокчейн-игры в третьем квартале этого года выросли по сравнению с предыдущими кварталами. Источник: DappRadar

«Этот отблеск успеха нельзя рассматривать отдельно от общего рынка криптовалют. Последние несколько месяцев были периодом роста, в основном для биткойнов», — сказал он в отчете о состоянии Blockchain Gaming за третий квартал, опубликованном в четверг.

Инвесторы стали более разборчивыми

Хугендорн сказал, что это «означает, что команды разработчиков больше не могут полагаться на полуфабрикаты для получения финансирования».

«Вместо этого им нужно продемонстрировать работающий продукт и создать реальный спрос. Венчурный капитал все еще течет, но не каждая блестящая новая идея получает шанс процветать».

В марте соучредитель Sky Mavis Джеффри Зирлин поделился аналогичным мнением, сообщив Cointelegraph, что инвесторы в криптоигры больше не вкладывают средства вслепую в «убийц Axie», которые не приносят результатов.

В результате трех крупнейших раундов финансирования за квартал разработчик E-PAL привлек 30 миллионов долларов на свою игровую платформу, шутер от первого лица Shrapnel получил 19,5 миллионов долларов, а индийская студия SuperGaming получила 15 миллионов долларов на расширение своей игры Battle Royale и развитие собственной сети L3 поверх Base.

Связанный: Крипто-игры показали неоднозначные результаты в первом квартале: сделки растут, а объем инвестиций падает: DappRadar

«Некоторые проекты процветают, хотя рыночные условия не являются оптимальными, у других есть команды разработчиков, которые правильно управляют своими средствами, чтобы преодолеть препятствия медвежьего рынка», — добавил Хугендорн.

Массовое внедрение дает проблеск надежды

По словам Хугендорна, массовое внедрение могло бы дать индустрии новую кровь, но на данный момент существуют некоторые «трудности с привлечением массовой аудитории», и студии, надеющиеся привлечь миллионы энтузиастов игр, имеют ограниченный успех.

«Однако в третьем квартале 2025 года мы увидели, как некоторые авторитетные проекты запускают свои игры, что вселяет надежду в индустрию, жаждущую массового признания», — сказал Хугендорн.

«Когда мы завершаем третий квартал 2025 года, блокчейн-игры стоят на перепутье: устойчивые в условиях спада, но жаждущие мейнстримных прорывов».

По оценкам платформы онлайн-данных Statista, во всем мире насчитывается более 2,7 миллиардов активных игроков, что представляет собой огромный рынок игр на основе блокчейна.

Журнал: Гонконг — не та лазейка, о которой думают китайские криптофирмы

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

bitcoin
Bitcoin (BTC) $ 106,864.63
ethereum
Ethereum (ETH) $ 3,839.94
tether
Tether (USDT) $ 1.00
bnb
BNB (BNB) $ 1,080.88
xrp
XRP (XRP) $ 2.32
solana
Solana (SOL) $ 183.23
usd-coin
USDC (USDC) $ 1.00
staked-ether
Lido Staked Ether (STETH) $ 3,838.17
tron
TRON (TRX) $ 0.310334
dogecoin
Dogecoin (DOGE) $ 0.186211